Положительный отзыв от индийского клиента
машина для подноса яиц в индии баннер
МАШИНА ДЛЯ ПРИГОТОВЛЕНИЯ ЯЙЦЕВ В ИНДИИ
машина для изготовления лотков для яиц в индии
Beston Group является ведущим поставщиком машин для изготовления лотков для бумажных яиц и формовочных машин в Китае. Благодаря высококвалифицированной команде разработчиков, производителей и инженеров, машина для изготовления лотков для яиц из мякоти в Индии была поставлена ​​компанией Beston Machinery имеет большую долю на рынке сопутствующих товаров в Индии и на мировом рынке.

ПРЕВОСХОДСТВО BESTON GROUP
Опыт
Богатый опыт производства машин для изготовления лотков для яиц и машины были проданы в Индию, США, Доминику, Египет, Южную Африку, Танзанию, Филиппины, Украину, Алжир и т. Д.
КОМПАНИЯ
Ведущий профессиональный производитель машин для лотков для яиц, имеющий специализированную группу исследований, проектирования, разработки и производства.
тактичный
Сильная способность предоставлять всесторонние услуги, которые делают Beston отличается от некоторых местных производителей машин для формования целлюлозы в Индии. Предпродажная подготовка: консультирование по бизнес-плану, бизнес-прием и т.д .; При покупке: надзор за заказами и контроль качества, отслеживание доставки и т. Д .; Послепродажное обслуживание: установка и испытание станка, обучение местных работников, круглосуточное 24-дневное онлайн-обслуживание клиентов и регулярные повторные посещения.

ПРЕВОСХОДСТВО BESTON МАШИНА ДЛЯ ПРИГОТОВЛЕНИЯ ЯЙЦЕВ В ИНДИИ
Превосходство Beston Машина для изготовления лотков для яиц заключается не только в конкурентоспособной цене,
но надежное качество и следующие особенности.
Разумный и точный дизайн
Независимая и профессиональная группа по проектированию и производству машины. Каждый рабочий этап оборудования тщательно рассчитан в соответствии со стандартами.
Множественные функции
Наша машина для формования бумажной массы выполняет множество функций. Он также может производить другие лотки для бумаги, такие как лотки для фруктов, лотки для обуви, лотки для кофейных чашек и т. Д., В зависимости от выбранных вами форм.
Hi-tech
Машина для изготовления бумажных лотков для яиц, которую мы поставляем в Индию, использует передовые технологии, чтобы снизить вероятность ошибок и неисправностей. Это может обеспечить бесперебойный процесс.
Сильная прочность
Используйте лучшую нержавеющую сталь, чтобы обеспечить отсутствие ржавчины на машине и продлить срок ее службы; добавьте самоочищающееся устройство для формовочной машины, чтобы обеспечить длительный срок службы.

BESTON ПОДДОН ДЛЯ ЯИЧНЫХ ЦЕЛЛЮЛОЗЕЙ
ИЗГОТОВЛЕНИЕ МАШИН В ИНДИИ
Индия - важнейший рынок Beston машина для изготовления лотков для яиц. Мы ценим каждого покупателя из этой страны и обещаем постоянно поставлять местным жителям качественное и надежное оборудование.

Наша приверженность
Мы будем постоянно совершенствовать наши навыки проектирования и производства, а также постоянно совершенствовать наши продукты, чтобы адаптироваться к этому меняющемуся миру. Мы искренне надеемся, что машина, которую мы производим и поставляем в эту страну, действительно поможет местным жителям создать ценность и привнести долгое и глубокое значение в промышленность по переработке макулатуры.

Beston продал Машина для производства яичных лотков в Индии много раз. Индия - самый важный для нас рынок. Поскольку это страна с большим населением и быстроразвивающейся экономикой, лоток для яиц в Индии является важным продуктом, а также хорошей возможностью для бизнеса для местных инвесторов.

машина для изготовления лотков для яиц в индии
Beston Машина для производства бумажных яиц в Индии
Машина для изготовления лотков для яиц BTF 4-4 установлена ​​в Индии
Завод по производству лотков для яиц BTF 4-4 установлен в Индии
Положительный отзыв от индийского клиента
Положительный отзыв от индийского клиента
Beston Инженер с клиентами машины для изготовления лотков для яиц в Индии
Beston Инженер с индийскими клиентами

Beston Машина для лотков для яиц для продажи в Индии

Модель БТФ-1-3 БТФ-1-4 БТФ-3-4 БТФ-4-4 БТФ-4-8 БТФ-5-8 БТФ-5-12
Производственная мощность (шт. / Час) 1000 1500 2000 2500 3000-4000 4000-5000 5000-6000
Количество формования 3 4 12 16 32 40 60
Общая мощность (кВт) 34 41.2 53.7 57 90 150 153
Потребление электроэнергии (кВт / ч) (70% от общей мощности) 23.8 28.84 37.59 39.9 63 105 107.1
Рабочая сила 3-5 4-6 4-6 4-6 5-7 5-7 5-7
Расход материалов (кг / час) бумага & картон 85 102 170 212 298 425 459
вода 255 306 510 636 894 1275 1377
Расход топлива Coal 50 60 83 104 125 208 208
Натуральный газ 22-32 26-36 37-47 46-56 56-66 92-103 92-103
Diesel 18-28 22-32 30-40 38-48 46-56 77-87 77-87

Среди основных типов машин для производства лотков для яиц, которые мы предлагаем в Индии, BTF 4-4 является самым популярным в Индии. Имеет умеренную конфигурацию и вместительность. Кроме того, большинство клиентов выбирают систему сушки кирпича и сушилку металла, когда выбирают этот тип машины из-за производительности 2500 штук в час. Если вы хотите узнать больше о нашей системе сушки, вы можете связаться с нашим консультантом по продажам сейчас или посетите наш веб-сайт чтобы получить больше информации.

Машина для изготовления бумажных лотков для яиц BTF 4-4 в Индии
Машина для производства лотков для бумажных яиц BTF 4-4 в Индии

Производители машин для изготовления лотков для яиц в Индии

1. Местные производители машин для лотков для яиц в Индии: большое количество, но устаревшие по конструкции и технологиям производства. Даже при довольно низкой цене большинство машин для лотков для яиц, производимых на местных заводах, устарели и имеют низкую эффективность.

2. Некоторые производители лотков для яиц из бумажной массы в Индии выбирают машины, импортированные из зарубежных стран, кроме местных. машина для формования целлюлозы производители в Индии.

Влияние и превосходство Beston Машина в Индии

1. Beston является очень конкурентоспособным производителем машин для изготовления лотков для яиц на рынке Индии. У нас много клиентов в Индии.

2. Beston послал профессиональных специалистов по продажам и инженеров в Индию и несколько раз исследовал местный рынок. У нас тесные отношения с местными клиентами.

3. Мы много раз продавали в Индию машины для формования целлюлозы и лотки для яиц и получаем хорошие отзывы от клиентов.

4. Beston машины для лотков для яиц элитные, высокоэффективные и качественные по умеренным ценам.

Лоток для яиц производства Beston машина для изготовления лотков для яиц в индии
Качественный лоток для яиц производства Beston Машина

Цена машины для изготовления лотков для яиц в Индии

Цена машины для изготовления лотков для яиц в Индии составляет около 8000-70000 долларов США. (Примечание: цена машины для лотков для яиц в Индии является лишь приблизительной. Подробная стоимость зависит от требуемой машины.)

Существуют разные цены на машину для изготовления лотков для яиц в Индии с разными характеристиками машины. Поэтому, если вы действительно хотите инвестировать в проект по производству лотков для яиц в Индии, вам необходимо учитывать цены. Перед этим вам нужно сначала оценить стоимость и ваш бюджет.

Во-первых, рассмотрите источник макулатуры. После того, как Китай ввел запрет на ввоз иностранных отходов, большое количество макулатуры импортируется в Индию. Это стимулирует промышленность по переработке бумаги и бумажную промышленность Индии. В то же время макулатуру становится легче достать, чем раньше.

Во-вторых, учтите цену на воду. Вода - один из важных ингредиентов при изготовлении лотков для яиц и картонных коробок. В Индии водные ресурсы всегда были большой проблемой для правительства и каждого индийского народа. Цена на воду соответственно выше, чем на все необходимое в Индии. Поэтому подумайте об этом и тщательно рассчитайте стоимость воды, прежде чем инвестировать в завод по производству яичных лотков в Индии.

В-третьих, стоимость рабочей силы. Beston машина для производства яиц это очень простая машина в эксплуатации, поэтому для работы с ней не требуется слишком много профессиональных и высококвалифицированных специалистов. Достаточно самого обычного труда в Индии. К тому же цена на рабочую силу в Индии не так высока.

В-четвертых, рассмотрим цену бумажных лотков для яиц в Индии.

Наконец, вам нужно учесть цену бумажных лотков для яиц в Индии и оценить свою прибыль.

Рассмотрев все вышеперечисленные факторы, вы можете решить, какую цену вы можете принять, исходя из надежного и долговечного качества самой машины.

Beston Group всегда ценит рыночный потенциал Индии, страны с большим ежегодным потреблением яичных продуктов. Как продукт, связанный с яйцом, машина для производства бумажных яиц в Индии есть большой потенциал для инвестирования в эту страну. Эта машина помогает все большему количеству местных инвесторов зарабатывать деньги, а также помогает местным жителям делать более значимые вещи в области переработки и повторного использования макулатуры. Мы продолжим прилагать все усилия для распространения наших передовых производственных технологий и оборудования в Индии.

Если вы находитесь в Индии и пытаетесь вести бизнес в этой отрасли, оставьте нам свои вопросы о машине для лотков для яиц и своем бизнес-плане, и мы предоставим вам профессиональное предложение как можно скорее.

    Не стесняйтесь отправлять свой запрос в форму ниже. Мы ответим в течение 24 часов.
    Модель продукта:

    Ваше имя (обязательно):

    Ваш адрес электронной почты (обязательно):

    Ваш телефон (обязательно):

    Твоя страна:

    Твоя компания:

    Ваше сообщение (обязательно):

    ArabicChinese (Simplified)EnglishFrenchRussianTurkish

Favorable Feedback from Indian Customer
egg tray machine in india banner
EGG TRAY MAKING MACHINE IN INDIA
egg tray making machine in india
Beston Group is the leading supplier of paper egg tray making machine and pulp molding machine in China. Owing to the high-leveled team of designing, manufacturing and engineering, the pulp egg tray making machine in India supplied by Beston Machinery has had a large market share in the related products in India and the global market.

SUPERIORITY OF BESTON GROUP
Experienced
Rich experience of manufacturing egg tray making machines and the machines have been sold to India, the US, Dominica, Egypt, South Africa, Tanzania, the Philippines, Ukraine, Algeria, etc.
Professional
The leading professional egg tray machine manufacturer and has a specialized team of research, design, engineering and production.
Considerate
Strong ability to supply all-around services which make Beston different from some of the local pulp moulding machine manufacturers in India. Pre-sales: Business plan advising and business reception, etc; On-Purchase: Order supervising and quality control, delivery tracking, etc; After-sales: Machine installation and test-run, training of the local workers, 24-hour 7-day online customer service and regular return visits.

SUPERIORITY OF BESTON EGG TRAY MAKING MACHINE IN INDIA
The superiority of Beston egg tray making machine doesn’t only lie in the competitive price,
but the reliable quality and the following features.
Reasonable and Precise Design
An independent and professional group for the designing and manufacturing of the machine. Every working step of the equipment is well calculated to meed the standard.
Multiple Functions
Our paper pulp moulding machine has a multiple function. It can also produce other paper trays like fruit trays, shoe trays, coffee cup trays, etc according to the different molds you choose.
Hi-tech
The paper egg tray making machine we supply in India adopts the advanced technology to reduce the possibility of errors and faults. It can make sure a smooth running process.
Strong Durability
Use the best stainless steel to make sure the machine rustless and prolong the lifespan of the machine;Add self-cleaning device for the forming machine to make sure a long service life.

BESTON PULP EGG TRAY
MAKING MACHINES IN INDIA
India is the most important market of Beston egg tray making machine. We value every customer from this country and promise to supply high-quality and reliable machines to the local people constantly.

Our commitment
We will improve our skills of designing and manufacturing constantly and keep upgrading our products to adapt to this changing world. We sincerely hope the machine we produce and supply in this country can really help the local people to create value and bring long and deep meaning in waste paper recycling industry.

Beston has sold the egg tray making machine in India many times. India is the most important market of us. Since it is a country with a large population and a fast-developing economy, egg tray in India is an important product and also a good business opportunity for the local investors.

egg tray making machine in india
Beston Paper Egg Tray Machine in India
BTF 4-4 Egg Tray Making Machine installed in India
BTF 4-4 Egg Tray Plant installed in India
Favorable Feedback from Indian Customer
Favorable Feedback from Indian Customer
Beston Engineer with Customers of egg tray making machine in india
Beston Engineer with Indian Customers

Beston Egg Tray Machine for Sale in India

Model BTF-1-3 BTF-1-4 BTF-3-4 BTF-4-4 BTF-4-8 BTF-5-8 BTF-5-12
Production capacity(pieces/h) 1000 1500 2000 2500 3000-4000 4000-5000 5000-6000
Forming mould quantity 3 4 12 16 32 40 60
Total power (kw) 34 41.2 53.7 57 90 150 153
Electricity consumption (kw/h) (70% of the total power) 23.8 28.84 37.59 39.9 63 105 107.1
Labor force 3-5 4-6 4-6 4-6 5-7 5-7 5-7
Materials consumption (kg/h) Paper 85 102 170 212 298 425 459
Water 255 306 510 636 894 1275 1377
Fuel consumption Coal 50 60 83 104 125 208 208
Natural gas 22-32 26-36 37-47 46-56 56-66 92-103 92-103
Diesel 18-28 22-32 30-40 38-48 46-56 77-87 77-87

Among the main types of the egg trays manufacturing machines india we offer, BTF 4-4 is the most popular one in India. It has moderate configuration and capacity. Besides, most of the customers choose the brick drying system and metal dryer when they choose this type of machine because of 2500 pcs output per hour. If you want to learn more information about our drying system, you can contact our sales consultant now or visit our website for more information.

BTF 4-4 paper Egg Tray Making Machine in India
BTF 4-4 Paper Egg Tray Making Machine in India

Egg Tray Making Machine Manufacturers in India

1. The local egg tray machine manufacturers in India: large in numbers, but old in design and manufacturing techniques. Even with quite a low price, most of the egg tray machines produced in local factories are old-fashioned and low in working efficiency.

2. Some paper pulp egg tray manufacturers in India choose imported machines from foreign countries other than the local pulp molding machine manufacturers in India.

Influence and Superiority of Beston Machine in India

1. Beston is a very competitive manufacturer of egg tray making machine in the market of India. We have numerous customers in India.

2. Beston has sent professional sales team and engineering team to India and to investigate the local market several times. We have a close relationship with local customers.

3. We have sold our pulp molding machine and egg tray machines to India many times and get good feedback from the customers.

4. Beston egg tray machines are high-end, high efficient and high-quality with moderate prices.

Egg Tray Produced by Beston egg tray making machine in india
High-Quality Egg Tray Produced by Beston Machine

Egg Tray Making Machine Price in India

The paper egg tray making machine price in india is about USD8000-70000. (Note: the egg tray machine price in india is just an estimated value. The detailed cost is depended on the machine you required.)

There are different prices of the pulp egg tray making machine in India with different qualities of the machine. Therefore, if you really want to invest in an egg tray manufacturing project in India, you need to consider the prices. Before that, the cost and your budget are what you need to estimate at first.

Firstly, consider the source of the waste paper. After China has implemented the ban of importing foreign waste, a large amount of waste paper is imported to India. It stimulates the paper recycling industry and paper making industry of India. At the same time, the waste paper becomes easier to get than before.

Secondly, consider the price of water. Water is one of the important ingredients of making egg trays and egg cartons. In India, water resource is always a big issue for the government and every Indian people. The price of water is respectively high than other necessaries in India. Therefore, think about it and make a careful calculation of the cost of water before investing in an egg tray plant in India.

Thirdly, the cost of labor. Beston egg carton making machine is a very easy machine to operate, so it doesn’t need too many professional and high-leveled technicians to handle. The most ordinary labor in India is enough. Besides, the labor price is not that high in India.

Fourthly, consider the paper egg tray price in India.

At last, you need to consider the paper egg tray price in India and estimate your profits.

After considering all the factors above, you can decide which price you can accept on the basis of a reliable and durable quality of the machine itself.

Beston Group always values the market potential of India, which is a country with a large consumption of egg products every year. As a related product of egg, the paper egg tray making machine in India has a large potential of investing in this country. The machine has helped more and more local investors to make money and helped the local people to do more meaningful things in the field of waste paper recycling and reusing as well. We will continue sparing no efforts to spread our advanced manufacturing techniques and machines in India.

If you are in India and you are trying to do business in this industry, leave your questions about the egg tray machine and your business plan to us now and we will give you a professional suggestion as soon as possible.

    Please feel free to give your inquiry in the form below. We will reply in 24 hours.
    Product Model:

    Your Name(required):

    Your Email(required):

    Your Tel(required):

    Your Country:

    Your Company:

    Your Message(required):