УСТАНОВКИ ДЛЯ ПИРОЛИЗА

Включая поставки, установки, отзывы пользователей.

продукты пиролиза
  • сертификация
    CE / ISO / SGS
    Сертификаты
  • патент
    15+
    Патенты
  • страна
    100+
    Страны
  • производство
    200+ Наборы
    Годовая мощность
  • случаев
    500+
    проектов
В 3 году в Малайзии будут установлены 2024 комплекта пиролизной установки.

3 комплекта пиролизных установок будут установлены в Малайзии в 2024 году

Вот последние новости о проекте! Проект нашего малайзийского клиента по пиролизу нефтешламов и пластика достиг нового прогресса. Недавно 3 комплекта BLJ-16 пиролизных установок вступили в стадию монтажа в Малайзии. Весь монтаж проекта… Читать далее

Положительные отзывы клиентов BLJ-16 Проект пиролиза нефтешламов

Проект по переработке пиролизом нефтешламов получил положительные отзывы клиентов

Мы рады поделиться положительными отзывами, полученными от клиентов по проекту переработки нефтешламов методом пиролиза. В рамках проекта удалось успешно сократить и безвредно переработать нефтешламы, продемонстрировав нашу приверженность предоставлению эффективных решений по управлению отходами. Пожалуйста … Читать далее

Установка 2 комплектов установки пиролиза нефтешламов в Южном Судане в 2024 году.

Установка 2 комплектов установки пиролиза нефтешламов в Южном Судане в 2024 году.

Вот обновленная информация об установке! 2 комплекта BLJ-16 установок по пиролизу нефтешламов находятся в стадии монтажа в Судане. На данный момент установка проходит гладко под руководством нашего инженера-монтажника. Сборка… Читать далее

Завершение производства BLJ -16 Машин для пиролиза пластика в Малайзию

Завершение производства BLJ -16 машин для пиролиза пластика в Малайзию в 2024 году

Производство трех BLJ-Завершено производство 16 установок для пиролиза пластика. Сейчас мы ожидаем согласованной даты отправки оборудования в Малайзию. Ориентировочное время отгрузки примерно февраль. Эти три агрегата будут использоваться для обработки… Читать далее

Ввод в эксплуатацию BLJ-16 Завод по пиролизу шин в Саудовской Аравии

Монтаж установки пиролиза шин в Саудовской Аравии в 2024 году

А вот и последние новости! Набор BLJЗавод пиролиза шин-16 вступил в стадию ввода в эксплуатацию в Саудовской Аравии. Монтаж машины начнется в начале 2023 года. На данный момент мы завершили базовый монтаж. После отладки и… Читать далее

Ввод в эксплуатацию BLJ-3 портативные пиролизные установки на раме в Японии в 2023 г.

Ввод в эксплуатацию BLJ-3 портативные пиролизные установки на раме в Японии в 2023 г.

A BLJВ Японии успешно установлена ​​передвижная блочная пиролизная установка-3. Это оборудование будет использоваться для переработки отработанных шин с целью вторичной переработки ресурсов. Наши инженеры помогают этому клиенту в процессе ввода в эксплуатацию. Как может быть… Читать далее

BLJ-16 Beston В Азербайджан отправлена ​​установка периодического пиролиза шин

BLJ-16 Beston Установка для пиролиза шин отправлена ​​в Азербайджан

Beston Group рад поделиться этим BLJ-16 Beston Установка для пиролиза шин уже на пути в Азербайджан! Это оборудование рассчитано на переработку 12–16 тонн шин в час, что делает его мощным двигателем в области переработки отходов в энергию. Эта машина выравнивает… Читать далее

Клиент из Парагвая получил BLJ-3 блочные мобильные пиролизные установки в 2023 году

Этот клиент из Парагвая выбрал наше решение по переработке отработанных шин. План состоит в том, чтобы использовать BLJ-3 блочные передвижные пиролизные установки для производства пиролизного масла. Используя это решение, этот клиент не только перерабатывает шины, но и может найти инновационные экономические решения… Читать далее

Успешная доставка установки пиролиза шин в Мексику в 2023 году

Успешно отправить BLJ-16 пиролизных установок в Мексику в 2023 г.

Хорошая новость! Beston Group достигли сотрудничества по проекту по переработке ТБО с заказчиком из Мексики. В октябре 2023 г. Beston Group успешно отправила комплект BLJ-16 пиролизный завод в Мексику. Пожалуйста, читайте дальше для получения дополнительной информации. Как Beston ... Читать далее

2 комплектов BLJ-16 пиролизных установок будут отправлены в Южную Африку в 2023 году

2 комплектов BLJ-16 пиролизных установок будут отправлены в Южную Африку в 2023 году

Хорошая новость! Beston Group добивается сотрудничества по проекту пиролиза с южноафриканским заказчиком. В октябре 2023 г. Beston успешно сдал 2 комплекта BLJ-16 пиролизных установок в Южную Африку. Южноафриканский заказчик намерен перерабатывать использованные шины и пластмассы посредством… Читать далее

    Пожалуйста, укажите ваше требование, обратившись к следующим аспектам:

    1-Какое решение удовлетворит ваши требования? (Ключевой момент)

    2-Какой материал и ожидаемый конечный продукт вы планируете иметь? (Правильное решение начинается с материала и продукта)

    3-Когда проект должен быть запущен? (Ключевая информация для программирования проекта AZ)

    4-Бюджет на покупку техники? (Ключевая информация для правильной модели)

    5 пунктов, на которых вы действительно сосредоточены. (Индивидуальное обслуживание от нашего консультанта по проекту)

    КОНТАКТЫ

    Пожалуйста, не стесняйтесь отправлять свой запрос в форме ниже.

    Ваше сообщение (обязательно):

PYROLYSIS PLANT CASES

Including deliveries, installations, users' feedbacks.

pyrolysis products
  • certification
    CE/ISO/SGS
    Certificates
  • patent
    15+
    Patents
  • country
    100+
    Countries
  • production
    200+ Sets
    Annual Capacity
  • case
    500+
    Successful Cases
Install 2 Sets of Oil Sludge Pyrolysis Plant in South Sudan in 2024

Install 2 Sets of Oil Sludge Pyrolysis Plant in South Sudan in 2024

Here is an update on installation news! 2 sets of BLJ-16 oil sludge pyrolysis plants are in the installation stage in Sudan. So far, the installation is progressing smoothly under the guidance of our installation engineer. The assembly of the … Read more

Production Completion of BLJ -16 Plastic Pyrolysis Machine to Malaysia

Production Completion of BLJ -16 Plastic Pyrolysis Machines to Malaysia in 2024

The production of three BLJ-16 plastic pyrolysis equipment has been completed. We are now awaiting the agreed-upon date to ship the equipment to Malaysia. The estimated time of shipment is around February. These three units will be used for processing … Read more

Commissioning of BLJ-16 Tyre Pyrolysis Plant in Saudi Arabia

Installation Tyre Pyrolysis Plant in Saudi Arabia in 2024

Here comes the latest news! A set of BLJ-16 tyre pyrolysis plant has entered the commissioning stage in Saudi Arabia. The installation of the machine begins in early 2023. At present, we have completed the basic installation.  After debugging and … Read more

Commissioning of BLJ-3 Portable Skid-mounted Pyrolysis Plant in Japan in 2023

Commissioning of BLJ-3 Portable Skid-mounted Pyrolysis Plant in Japan in 2023

A BLJ-3 portable skid-mounted pyrolysis plant has been successfully installed in Japan. This equipment will be used to process waste tires for the purpose of resource recycling. Our engineers are assisting this customer in the commissioning process. As can be … Read more

BLJ-16 Beston Batch Tyre Pyrolysis Machine Shipped to Azerbaijan

BLJ-16 Beston Tyre Pyrolysis Machine Shipped to Azerbaijan

Beston Group is thrilled to share that BLJ-16 Beston tyre pyrolysis machine is on its way to Azerbaijan! This equipment is designed to process 12-16 tons of tires per hour, making it a powerhouse in waste-to-energy solutions. This machine aligns … Read more

A Customer in Paraguay Received BLJ-3 Skid-mounted Mobile Pyrolysis Plant in 2023

This customer from Paraguay chose our waste tire recycling solution. The plan is to use BLJ-3 skid-mounted mobile pyrolysis plant to produce pyrolysis oil. Using this solution, this customer not only recycles tires, but he can also find innovative economic … Read more

Successfully Ship Tyre Pyrolysis Plant to Mexico in 2023

Successfully Ship BLJ-16 Pyrolysis Plant to Mexico in 2023

Good news! Beston Group reached cooperation on the solid waste recycling project with a customer from Mexico. In October 2023, Beston Group successfully shipped a set of BLJ-16 pyrolysis plant to Mexico.  Please read on for more information. How Beston … Read more

2 Sets of BLJ-16 Pyrolysis Plants Shipped to South Africa in 2023

2 Sets of BLJ-16 Pyrolysis Plants Shipped to South Africa in 2023

Good news! Beston Group achieves cooperation of pyrolysis project with the South African customer. In October 2023, Beston successfully delivers 2 sets of BLJ-16 pyrolysis plants to South Africa. The South African customer intends to process waste tires and plastics through … Read more

Batch Thermal Desorption Unit Installed in Libya to Process Oil Sludge in 2023

Batch Thermal Desorption Unit Installed in Libya to Process Oil Sludge in 2023

Beston Group offers three types of pyrolysis plant for customers. This customer chose the batch model based on his situation. BLJ-16 is the model with the largest processing capacity among batch equipment. It can handle 12-16 tons of oil sludge … Read more

Ship BLJ-16 Oil Sludge Pyrolysis Plant to Nigeria in 2023

Ship 3 Sets of BLJ-16 Oil Sludge Pyrolysis Plants to Nigeria

Good news! Beston Group has reached cooperation with the Nigerian customer on the oil sludge treatment project. We have sent 3 sets of BLJ-16 oil sludge pyrolysis plants to Nigeria successfully in September 2023. The production and transportation of the … Read more

    Please specify your requirement by referring to the following aspects:

    1-What kind of solution will meet your demand? (Key point)

    2-What kind of material and expected end product are you planning to have? (Right solution begins from material and product)

    3-When is the project supposed to be running? (Key info for A-Z project programming)

    4-Budget for machinery purchasing? (Key info for right model)

    5-Points that you really focus on. (Customized service from our project consultant)

    CONTACT US

    Please Feel Free To Give Your Inquiry In The Form Below.

    Your Message (required):