осадок в энергию

Установка по очистке осадка сточных вод

Как избавиться от осадка сточных вод? Что мы можем получить при обработке осадка? Beston Установка для обработки осадка сточных вод использует передовую технологию карбонизации, которая может преобразовывать осадок в древесный уголь. Установка может успешно преобразовывать шлам в энергию и значительно сокращать объем твердых отходов. Между тем, это зеленая технология, которая помогает предотвратить ненужное загрязнение воздуха и почвы осадком сточных вод.

Установка по очистке осадка сточных вод
Beston Завод по очистке осадка сточных вод в Китае

Beston Установка по очистке осадка преобразует осадок сточных вод в древесный уголь с высокой производительностью. Конверсия включает процесс карбонизации и пиролиза. Вода, содержащаяся в осадке сточных вод, сушится деструктивной перегонкой в ​​среде без кислорода. В то же время этот процесс защищает карбид в осадке сточных вод. И наконец, древесный уголь для осадка сточных вод. Этот вид древесного угля имеет схожие характеристики с древесный уголь из биомассы, поэтому он широко используется во многих отраслях промышленности.

оборудование для обработки осадка
Beston Установка оборудования для обработки осадка

Процесс очистки и карбонизации осадка сточных вод

Осадок сточных вод
Осадок сточных вод
осадок в энергию
Из осадка в энергию - древесный уголь
  1. Сбросьте осадок сточных вод на ленточный конвейер. Ленточный конвейер передает их в питатель постоянного веса.
  2. Весовой дозатор подает осадок сточных вод в сушильный агрегат. Влажный осадок сточных вод подвергается быстрой пропарке и деструктивной дистилляции, чтобы избавиться от воды. И высушенный осадок сточных вод автоматически попадет на место карбонизации.
  3. В узле карбонизации высушенный осадок сточных вод проходит процесс высокотемпературный пиролиз и карбонизация. После этого начинается процесс дымоудаления и удаления серы.
  4. Наконец, карбонизация осадка сточных вод завершается, и вам нужно собрать древесный уголь.

Использование древесного угля из осадка сточных вод

Древесный уголь из осадка сточных вод похож на древесный уголь. Конкретные применения заключаются в следующем:

  • Его можно использовать в качестве топлива в электроэнергетике.
  • Благодаря естественной абсорбирующей способности его можно использовать для дезодорации и очистки во многих отраслях промышленности.
  • Используется как вид строительного привыкания.

Если позволяет бюджет, вы можете переработать их самостоятельно, потому что активированный уголь имеет более высокую цену на рынке. Конечно, вы также можете продавать их прямо на рынке, если хотите.

Основные параметры очистных сооружений сточных вод.

Модель BST-05 BST-10 BST-20 BST-30
Емкость почасовой подачи 500кг 0.8-1 тонны 1.5-2 тонн 2.5-3 тонн
Метод работы Непрерывный
сырье 1. все виды отходов биомассы, такие как опилки, скорлупа кокоса, скорлупа оливок, скорлупа пальм, бамбук и т. д.
2. бытовой ил, бытовой ил, промышленный ил и т. Д.
3. Твердые бытовые отходы.
Размер реактора Φ800 Φ1000 Φ1300 Φ1700
шаблон Горизонтальный и поворотный
Нагревательные материалы Древесный уголь, древесина, дизельное топливо, природный газ, сжиженный нефтяной газ, биомасса и т. Д.
Полная мощность 40 кВт / ч 55kw / ч 60kw / ч 72kw / ч
Площадь пола (Д * Ш * В) 30m * 15m * 7m 35 * 15 * 7m 45 * 15 * 10m 50 * 15 * 10m
Рабочее давление Постоянное давление
Способ охлаждения Рециркуляция водяного охлаждения
Продолжительность жизни 5-8 лет

Преимущества использования карбонизации в системе очистки осадка сточных вод

По мере того как образуется все больше и больше осадка сточных вод, в последние годы в отрасли управления осадком сточных вод возникло множество различных типов установок для обработки осадка сточных вод. По сравнению со сжиганием и компостированием машина для карбонизации имеет уникальные преимущества.

  1. Экологичный. С помощью установки карбонизации осадка сточных вод можно превратить отходы в топливо. После обугливания объем сточных вод уменьшается, чтобы освободить место для захоронения отходов. Кроме того, в процессе карбонизации в осадке сточных вод не будет образовываться опасный газ или вещества. Следовательно, это безопасный и зеленый способ утилизации отходов.
  2. Выгодно. Благодаря использованию древесного угля осадка сточных вод, вы можете получить прибыль от этой машины. Напрасно тратить Осадок сточных вод превращается в энергию и в то же время создает ценность для вас. Таким образом, если вы выберете установку карбонизации осадка сточных вод для переработки осадка сточных вод, это поможет вам получить более высокую прибыль, чем любые другие способы обработки осадка сточных вод.
Система очистки осадка сточных вод
Beston Система очистки осадка сточных вод в Турции

Превосходство Beston Установка по карбонизации осадка сточных вод для продажи

Beston является одним из ведущих мировых производителей оборудования для производства древесного угля из осадка сточных вод. Наше оборудование для карбонизации осадка сточных вод Мы добавили уникальные конструкции и внедрили лучшие в мире технологии при производстве наших установок для карбонизации осадка сточных вод.

Уникальная двухслойная структура

Подобно нашему оборудование для производства древесного угля и машина для угля из скорлупы кокосового ореха на продажу, эта установка карбонизации имеет двухслойную структуру. Внешний слой предназначен для сушки основы, а внутренний - для основы карбонизации. Они устанавливаются вертикально, поэтому высушенный осадок сточных вод может естественным образом упасть на узел карбонизации после завершения процесса сушки.

Новое отопительное сооружение: «Один огонь, два шага»

Это оригинальный дизайн Beston. Один огонь Два шага, как следует из названия, используют один источник тепла для нагрева двух частей. Когда топливо нагревает основу для карбонизации, будет остаточное тепло, и остаточное тепло можно использовать для нагрева основы для сушки. Это хороший способ сэкономить электроэнергию, а также клиент может снизить свои расходы на топливо.

Высокая эффективность работы

Внутренняя температура печи карбонизации составляет от 400 ℃ до 600 ℃, чем выше она становится, тем выше будет эффективность работы.

Страхование высокой безопасности

  • Beston Установка для обработки осадка имеет защитный кожух и предохраняет оператора от воздействия высоких температур в зоне карбонизации.
  • Имеется система отображения давления и температуры в реальном времени, а также автоматическая сигнализация. Они могут помочь операторам получать информацию о машине для производства древесного угля в режиме реального времени и защитить их безопасность.
  • У нас есть стандартный распределительный шкаф для управления всей машиной.
  • Помимо вышеупомянутых функций, мы также можем настроить защитную и герметичную систему, которая может обеспечить безопасную и здоровую рабочую среду.

Воспользуйтесь большими возможностями в области управления и удаления осадка сточных вод

Если вы занимаетесь очисткой сточных вод и вам нужно утилизировать большое количество осадка сточных вод, карбонизация будет для вас лучшим выбором. А установка по очистке осадка сточных вод не тратит слишком много, но может принести много прибыли. Между тем, переработка отходов и устойчивое развитие человека являются основным направлением современного общества, поэтому подчиняйтесь ему и используйте все, что у вас есть, для его реализации, и тогда вы станете самым большим победителем. Beston Machinery имеет множество мусороперерабатывающих заводов с различными функциями. Вы можете перейти на домашнюю страницу, чтобы получить более полезную информацию.

    Не стесняйтесь отправлять свой запрос в форму ниже. Мы ответим в течение 24 часов.
    Ваше имя (обязательно):

    Ваш адрес электронной почты (обязательно):

    Ваш телефон (обязательно):

    Твоя страна:

    Твоя компания:

    Ваше сообщение (обязательно):

    ArabicChinese (Simplified)EnglishFrenchRussianTurkish

sludge to energy

Sewage Sludge Treatment Plant

How to dispose sewage sludge? What can we get through the sludge treatment? Beston sewage sludge treatment plant adopts advanced carbonization technology, which can convert sludge into charcoal. The plant can successfully convert sludge to energy and reduce the volume of the solid waste largely. Meanwhile, it is a green technology and helps prevent unnecessary air and soil pollution bringing by the sewage sludge.

Sewage Sludge Treatment Plant
Beston Sewage Sludge Treatment Plant in China

Beston sludge treatment plant converts sewage sludge into charcoal in high working efficiency. The conversion includes the process of carbonization and pyrolysis. Water contained in the sewage sludge is dried through destructive distillation in an environment of oxygen-absence. At the same time, the process protects carbide within the sewage sludge. And finally, you can get sewage sludge charcoal. This kind of charcoal has similar characteristics with biomass charcoal, so it wide uses in many industries.

sludge treatment equipment
Beston Sludge Treatment Equipment Installation

Sewage Sludge Treatment and Carbonization Process

Sewage Sludge
Sewage Sludge
sludge to energy
Sludge to Energy – Charcoal
  1. Dump the sewage sludge onto the belt conveyor. The belt conveyor transits them into the constant weight feeder.
  2. The weight feeder feeds sewage sludge into drying host. Wet sewage sludge will go through flash steaming and destructive distillation to get rid of the water. And the dried sewage sludge will fall down to carbonization host automatically.
  3. In the carbonization host, dried sewage sludge will go through the process of high-temperature pyrolysis and carbonizing. After that, the process of smoke discharge and sulfur removing start.
  4. At last, the carbonization of sewage sludge finishes and what you need to do is to collect the charcoal.

Uses of Sewage Sludge Charcoal

Sewage sludge charcoal is similar to wood charcoal. The specific uses are as follows:

  • It can be used as fuel in power generation industry.
  • Because of the natural absorption capacity, it can be used for deodorizing and purifying in many industries.
  • Used as a kind of building addictive.

If budget permits, you can reprocess them on your own, because activated carbon has a higher price on the market. Of course, you can also choose to sell them directly on the market if you wish.

Basic Parameters of Sewage Sludge Treatment Plant

Model BST-05 BST-10 BST-20 BST-30
Hourly Feeding  Capacity 500kg 0.8-1 Tons 1.5-2Tons 2.5-3Tons
Working Method Continuous
Raw Materials 1.All kinds of biomass waste, such as sawdust, coconut shells, olive shells, palm shells, bamboo, etc.
2.Civil sludge, municipal sludge, industrial sludge, etc.
3.Municipal solid waste.
Reactor Size Φ800 Φ1000 Φ1300 Φ1700
Pattern Horizontal & Rotary
Heating Materials Charcoal, Wood, Diesel, Natural Gas, LPG, Biomass, etc.
Total Power 40 kw/h 55kw/h 60kw/h 72kw/h
Floor Area (L*W*H) 30m*15m*7m 35*15*7m 45*15*10m 50*15*10m
Operating Pressure Constant Pressure
Cooling Method Recycling Water Cooling
Life span 5-8 Years

Benefits of Using Carbonization in Sewage Sludge Treatment System

As more and more sewage sludge generated, many different kinds of sewage sludge treatment plants have sprung out recent years in the industry of sewage sludge management. Comparing with incineration and composting, a carbonization machine has unique benefits.

  1. Eco-friendly. With the help of sewage sludge carbonization plant, you can convert waste into fuel. After carbonizing, the volume of sewage is reduced so as to save more space for waste landfill. In addition, during the process of carbonization, there will be no hazardous gas or matter generated in the sewage sludge. Therefore, it is a safe and green way for reclamation of wastes.
  2. Profitable. Owing to the uses of sewage sludge charcoal, you can get profits from this machine. Waste sewage sludge converts into energy and creates value for you at the same time. So if you choose sewage sludge carbonization plant to recycle the sewage sludge, it will help you to get higher profits than any other ways of sewage sludge treatment.
Sewage Sludge Treatment System
Beston Sewage Sludge Treatment System in Turkey

Superiority of Beston Sewage Sludge Carbonization Treatment Plant for Sale

Beston is one of the top sewage sludge charcoal making machine manufacturers in the world. Our sewage sludge carbonization equipment We have added unique designs and adopted world-top techniques to the manufacturing of our sewage sludge carbonization treatment plant.

Unique dual-layer structure

Similar to our wood charcoal making equipment and coconut shell charcoal machine for sale, this carbonization plant has a double layers structure. The exterior layer is for drying host and the interior one is for carbonization host. They are vertically installed, so the dried sewage sludge can naturally fall down to the carbonization host after drying process finishing.

New heating structure: “One Fire Two Steps”

It is an original design of Beston. One Fire Two Steps, as the name indicates, use one heating source to heat two parts. When the fuel is heating carbonization host, there will be residual heat, and the residual heat can be used to heat the drying host. It is a good way to save energy and the client can reduce their cost on fuels also.

High working efficiency

The inner temperature of the carbonization furnace is between 400℃ to 600 ℃, the higher it gets, the higher the working efficiency will be.

High safety insurance

  • Beston sludge treatment facility has protective casing and it prevents the operator from the high temperature of the carbonization host.
  • There is a real-time display system for pressure and temperature and auto alarm system. They can help the operators to get real-time information of the charcoal making machine and protect their safety.
  • We have a standard power distribution cabinet to control the whole machine.
  • Aside from the above-said features, we can also configure a protective and sealed system, and it can make sure a safe and healthy working environment.

Grasp The Big Opportunity in Sewage Sludge Management and Disposal

If you are engaged in wastewater treatment and you have a large amount of sewage sludge to dispose of, carbonization will be the best choice for you. A sewage sludge treatment plant doesn’t spend too much but it can bring you back a lot of returns. Meanwhile, waste recycling and sustainable development of human is a mainstream of current society, therefore, obey it and make use of what you have to realize it, and then you will be the biggest winner. Beston Machinery has plenty of waste recycling plants with different functions. You can go to the homepage to get more useful information.

Please feel free to give your inquiry in the form below. We will reply in 24 hours.
Product Model:

Your Name(required):

Your Email(required):

Your Tel(required):

Your Country:

Your Company:

Your Message(required):