МАШИНА ДЛЯ ФОРМОВКИ ЦЕЛЛЮЛОЗЫ
лоток для бумаги

Машина для формования целлюлозы

Машина для формования целлюлозы относится к оборудованию, производящему различные лотки для бумаги и упаковку. Beston Group предлагает три типа оборудования. Первая — это машина для лотков для яиц. Это оборудование может перерабатывать макулатуру в лотки для яиц и коробки для яиц. Второй тип – промышленные упаковочные машины. Это оборудование может перерабатывать макулатуру в различные лотки для промышленной упаковочной бумаги. Третий тип — это машины для формования посуды из целлюлозы. Это оборудование может превращать целлюлозный картон или волокнистую биомассу в посуду. Далее рассмотрим детали каждой машины.

Используйте Beston Продажа машины для формования целлюлозы для изготовления бумажных лотков и бумажной упаковки

Зачем использовать машину для формования целлюлозы для переработки макулатуры и волокнистой биомассы?

Макулатура и биомасса несут скрытые опасности для жизни людей, такие как загрязнение окружающей среды, пожары, болезни и т. д. Если вы ищете экологически чистый способ переработки, превращение их в лотки для бумаги — выгодный бизнес-вариант. Во-первых, сырье обычно дешевое. Во-вторых, рынок конечной продукции обширен, например, лотки для яиц, коробки для яиц, посуда и т. д. Конечный продукт экологически чистый и пригодный для вторичной переработки. Его можно постоянно перерабатывать. Пластик внес неизмеримое загрязнение в жизнь людей. Следовательно, лотки для бумаги имеют большую популярность. Если это оборудование будет использоваться для производства лотков для бумаги, весь процесс производства бумажной массы будет эффективным и энергосберегающим.

Используйте Beston Машина для формования целлюлозы для переработки макулатуры и волокнистой биомассы

Краткое введение Beston Машины для формования целлюлозы – 3 типа

Тип сырье Конечные продукты
Введите 1 Макулатура, такая как картонные коробки, упаковочная бумага, книги, блокноты, бумага формата А4, бумага для документов, целлюлоза и т. д. Упаковка сельскохозяйственной продукции, например, лотки для яиц (20 и 30 отверстий), коробки для яиц (6, 12 и 18 отверстий), лотки для фруктов и т. д.
Введите 2 Макулатура, такая как картонные коробки, упаковочная бумага, книги, блокноты, бумага формата А4, бумага для документов, целлюлоза и т. д. Упаковка промышленной продукции, например, держатели для кофейных чашек, держатели для рассады, держатели для косметической бумаги, держатели для бумаги для электронных продуктов и т. д.
Введите 3 Волокнистая биомасса Подносы для посуды, такие как коробки для еды, тарелки для еды, миски для еды, контейнеры для еды, тарелки для фруктов, крышки для чашек и т. д.

Сырье и конечная продукция для формовочной машины для целлюлозы

Тип 1: Используйте машину для формования бумажной массы для изготовления бумажной посуды.

Это оборудование также можно назвать машина для формования посуды из целлюлозы. Из него можно сделать разнообразную посуду. И он включает в себя два типа, в том числе полуавтоматические и полностью автоматические. Beston Group поддерживает настройку пресс-формы. Пожалуйста, ознакомьтесь с параметрами.

Примечание. Сырьем является волокнистая биомасса.

Используйте машину для формования бумажной массы для изготовления бумажной посуды — Beston Group

ИмяМодельЕмкость (23 часа)Размер оборудованияВесВысота посудыДавление горячего прессованияработникОбрезки
Полуавтоматическая машина для изготовления посудыБЦБ-9500.4-0.6T4100 * 1200 * 280011T80-100mm40T1
Автоматическая машина для изготовления посудыБЦБ-950с0.8-1T5400 * 2500 * 280016T80-100mm40T0100T

Как сделать бумажную посуду?

Производственный процесс в основном включает в себя процесс изготовления целлюлозы, процесс формования, процесс сушки, процесс обрезки, процесс стерилизации и процесс упаковки. Подробный процесс производства смотрите в видео ниже.

Тип 2: Используйте машину для формования целлюлозы для изготовления упаковки сельскохозяйственной продукции.

Этот тип оборудования также можно назвать машина лотка для яиц. Его можно использовать для изготовления различных лотков для яиц. В него входят пять моделей. Beton Group поставляет пластиковые и алюминиевые формы для данного оборудования. Клиенты могут выбрать индивидуальные формы для производства лотков для бумаги, которые лучше подходят для их продукции. Кроме того, Beston Group предлагает металлические сушилки для быстрой сушки лотков для яиц. Пожалуйста, ознакомьтесь с параметрами этого устройства.

Используйте машину для формования целлюлозы для изготовления упаковки сельскохозяйственной продукции

МодельBTF1-3BTF1-4BTF3-4BTF4-4BTF4-8BTF5-8BTF6-8BTF8-8
Пропускная способность800-1000pcs / ч1200-1500pcs / ч1800-2200pcs / ч2500-3000pcs / ч4000-5000pcs / ч5000-6000pcs / ч6000-7000pcs / ч8000-9000pcs / ч
Количество формования пресс-форм34121632404864
Полная мощность32kw36-60kw55-74kw58-88kw127-144kw153-190kw226-239kw374.2
Потребление электроэнергии23.1kw / ч29.4kw / ч37.59kw / ч57.4kw / ч89kw / ч113kw / ч156kw / ч260.4kw / ч
Спрос на персонал3-54-64-64-64-65-76-86-8
Расход материаловбумага & картон85kg / ч102kg / ч170kg / ч212kg / ч298kg / ч425kg / ч520kg / ч640kg / ч
Вода195kg / ч235kg / ч391kg / ч488kg / ч685kg / ч977kg / ч1196kg / ч1472kg / ч
Расход Топлива
(Многослойная сушка металла)
Газ25-35m³30-40m³35-45m³48-58m³60-70m³75-85m³90-100m³120-130m³
Дизель20-30 кг23-33 кг27-37 кг40-50 кг48-58 кг60-70 кг67-77 кг90-100 кг

Как сделать упаковку сельскохозяйственной продукции?

Процесс формования бумажной массы относится к процессу изготовления лотков/коробок для яиц. Этот процесс требует полной производственной линии, включая варку целлюлозы, формование и сушку.

  • Сначала смешайте макулатуру (газетную бумагу, книгу, картонную коробку) и воду в гидравлическом измельчителе в рекомендуемой пропорции 1:5 или 1:6.
  • Во-вторых, гидроразбиватель превращает их в пульпу, и целлюлоза будет храниться в бассейне пульпы. В бассейне с пульпой вакуумный насос перекачивает пульпу в формовочную машину. Целлюлоза будет сформирована формовочной формой, а затем перенесена в форму для переноса.
  • А затем отформованная целлюлоза пройдет процесс сушки. Beston Group рекомендовать металлический лоток для яиц для сушки как метод сушки для клиентов. Потому что этот метод сушки более эффективен. Он поможет вам тщательно высушить лотки для яиц в кратчайшие сроки (около 15-20 минут). После тщательной сушки лотки для бумаги упаковываются на упаковочной машине или вручную.

Как сделать упаковку сельскохозяйственной продукции на машине для формования бумажной массы

Ведущий объем продаж в мире

Являясь одним из надежных производителей машин для формования целлюлозы в Китае, Beston имеет сильные возможности экспортировать машины по всему миру. До настоящего времени, Beston есть клиенты и последователи из 100+ стран, включая Индию, Филиппины, Саудовскую Аравию, Египет, Доминику, Венгрию, Танзанию, Уганду, Казахстан, Алжир, Мексику, Сирию, Индонезию и т. д. В настоящее время мы получили широкое признание от многих производителей формованной целлюлозы во всем мире. .

Тип 3: Использование оборудования для формования целлюлозы для изготовления упаковки промышленной продукции

Этот тип оборудования также можно назвать промышленной упаковочной машиной. Его используют для производства разнообразной промышленной упаковки. И он включает в себя одностанционный и двухстанционный тип. Beston Group предлагает индивидуальные формы. Клиенты могут присылать нам фотографии продуктов и конкретные данные. Пожалуйста, ознакомьтесь с параметрами этой машины.

Используйте машину для формования бумажной массы для изготовления упаковки промышленной продукции

МодельРазмер шаблона пресс-формыЕмкость (24 часа)Размер оборудованиявесОкончательная высота лотков (макс.)ЗапитанТребуется рабочая сила
БГБ-2600*80014400(Шаблон пресс-формы)станция2800 * 2200 * 38001.8T75 мм500w1
БГБ-1600*8007200(Шаблон пресс-формы)станция1300 * 2200 * 38001T75 мм500w1

Как сделать упаковку промышленной продукции?

Весь производственный процесс аналогичен изготовлению сельскохозяйственной упаковки. Подробный процесс смотрите на изображении ниже.

Как изготовить упаковку промышленной продукции с помощью оборудования для формования целлюлозы

Случаи по всему миру

Этот тип машины был отправлен в Индонезия, Таиланди т. д. Эти машины в основном используются для изготовления подносов для кофе и промышленной упаковки. На следующем видео показана машина для формования бумажной массы, отправленная в Индонезию. Перед отправкой, Beston Group провел пробную эксплуатацию на заводе. Пробный запуск прошел гладко. Это гарантирует качество оборудования. Если клиенты заинтересованы, Beston Group приглашает клиентов посетить завод и осмотреть оборудование! Узнать больше корпуса формовочной машины для целлюлозы здесь.

Beston Group - Лидер производителей машин для формования целлюлозы

Высокая прочность: фабрика по производству складских помещений и линия по производству цельнозернового формования

Beston Group является производителем машин для формования целлюлозы. У нас есть фабрика, которая занимает 200000 квадратных метров. Здесь клиенты могут получить полный спектр оборудования и услуги профессиональной команды.

Профессиональная команда: научный дизайн обеспечивает низкий уровень отказов во время эксплуатации

Beston Group Имеет профессиональную команду дизайнеров для машины. Рабочий процесс является точным и аккуратным с очень низким процентом отказов. Мы поддерживаем третьи стороны для оценки.

Послепродажное обслуживание: Послепродажное обслуживание для обеспечения прав и интересов клиентов.

Модульная конструкция формовочной машины для бумаги значительно упрощает процессы транспортировки и монтажа. Клиенты могут установить его самостоятельно. Если клиентам нужна помощь, Beston Group продолжит помогать клиентам завершить весь проект. Beston Group предоставляет профессиональный дизайн чертежей, онлайн- и офлайн-руководства по установке и т. д.

Beston Group является лидером среди производителей машин для формования целлюлозы

Оценить цену формовочной машины для бумаги

Если вы хотите выбрать оборудование для формования целлюлозы по разумной цене, вам необходимо понять факторы, которые влияют на его цену.

1. Конфигурация. Различные типы конфигурации вы выбираете, цены будут отличаться. Конфигурация более высокого уровня обычно стоит дороже. При высокой производительности и мощности цена будет выше одновременно. Например, пластиковая формовочная форма имеет более низкую цену, чем металлическая, цены на интегрированную систему варки целлюлозы будут отличаться от цен на традиционную систему варки целлюлозы, а четырехсторонняя формовочная машина будет дороже, чем односторонняя формовочная машина. . Словом, хоть и есть разница в ценах, Beston всегда будет обещать предоставить каждому клиенту наиболее подходящую установку для формования целлюлозы.

2. Помимо конфигурации, вам также необходимо учитывать затраты на рабочую силу, стоимость точечного размещения, электроэнергии и воды и т. Д. Если вам нужен конкретный бизнес-план для этой машины, вы можете оставить нам свое сообщение и Beston профессиональный специалист по продажам свяжется с вами в ближайшее время.

Оценить цену формовочной машины для бумаги

Начните свой бизнес по формованию целлюлозы здесь

Благодаря умеренной стоимости и высокому качеству, а также большому рынку конечной продукции для формования целлюлозы, клиенты могут получить высокую и быструю окупаемость своих инвестиций в машины для производства бумажной массы. Кроме того, эта машина является еще и экологически чистым заводом, превращающим макулатуру в полезные и ценные ресурсы. Это также важная причина, почему эта машина так популярна в последние годы. Если у вас есть интерес к этой машине и решению, оставьте свое сообщение Beston Group! Увидеть Beston Youtube чтобы увидеть больше видео.

    Пожалуйста, укажите ваше требование, обратившись к следующим аспектам:

    1-Какое решение удовлетворит ваши требования? (Ключевой момент)

    2-Какой материал и ожидаемый конечный продукт вы планируете иметь? (Правильное решение начинается с материала и продукта)

    3-Когда проект должен быть запущен? (Ключевая информация для программирования проекта AZ)

    4-Бюджет на покупку техники? (Ключевая информация для правильной модели)

    5 пунктов, на которых вы действительно сосредоточены. (Индивидуальное обслуживание от нашего консультанта по проекту)

    КОНТАКТЫ

    Пожалуйста, не стесняйтесь отправлять свой запрос в форме ниже.

    Ваше сообщение (обязательно):

PULP MOLDING MACHINE
paper tray

Pulp Molding Machine

Pulp molding machine refers to equipment that produces various paper trays and packaging. Beston Group offers three types of equipment. The first is the egg tray machine. This equipment can turn waste paper into egg trays and egg boxes. The second type is industrial packaging machines. This equipment can turn waste paper into various industrial packaging paper trays. The third type is the pulp molding tableware machine. This equipment can turn pulp board or fibrous biomass into tableware. Next, look at the details of each machine.

Use Beston Pulp Molding Machine for Sale to Make Paper Trays and Paper Packaging

Why Use Pulp Molding Machine to Recycle Waste Paper and Fiber Biomass?

Waste paper and waste biomass bring hidden dangers to people’s lives, such as environmental pollution, fire, disease, etc. If you’re looking for an eco-friendly way to recycle, turning them into paper trays is a profitable business option. Firstly, raw materials are cheap normally. Secondly, the end product market is extensive, like egg trays, egg cartons, tableware, etc. The end product is environmentally friendly and recyclable. It can be continuously recycled. Plastic has brought immeasurable pollution to people’s lives. Hence, paper trays has the great popularity. If this equipment is used to produce paper trays, the entire paper pulp manufacturing process will be efficient and energy-saving.

Use Beston Pulp Molding Machine to Recycle Waste Paper and Fiber Biomass

Brief Introduction of Beston Pulp Molding Machinery – 3 Types

Types Raw Materials Final Products
Type 1 Waste paper, like Cartons, wrapping paper, books, notebooks, A4 paper, document paper, pulp, etc. Agricultural product packaging, like egg trays (20f hole & 30 hole), egg carton (6 hole, 12 hole and 18 hole), fruit tray, etc.
Type 2 Waste paper, like Cartons, wrapping paper, books, notebooks, A4 paper, document paper, pulp, etc. Industrial product packaging, like coffee cup holders, seedling nursery holders, cosmetic paper holders, electronic product paper holders, etc.
Type 3 Fiber biomass Tableware trays, like  food boxes, food plates, food bowls, food containers, fruit plates, cup lids, etc.

Raw Materials and Final Products of Pulp Moulding Machine

Type 1: Use Paper Pulp Molding Machine to Make Paper Tableware

This equipment can also be called pulp molding tableware machine. It can be used to make a variety of tableware. And it includes two types, including semi-automatic and fully automatic types. Beston Group supports mold customization. Please see the parameters.

Note: The raw material is fibrous biomass.

Use Paper Pulp Molding Machine to Make Paper Tableware - Beston Group

NameModelCapacity (23h)Equipment SizeWeightTableware HeightHot-press PressureWorkerTrimming
Semi-automatic Tableware MachineBCB-9500.4-0.6T4100*1200*280011T80-100mm40T1
Automatic Tableware MachineBCB-950s0.8-1T5400*2500*280016T80-100mm40T0100T

How to Make Paper Tableware?

The production process mainly includes pulp making process, forming process, drying process, trimming process, sterilization process, and packaging process. Please learn the detailed production process in the video below.

Type 2: Use Pulp Moulding Machine to Make Agricultural Product Packaging

This type of equipment can also be called paper egg tray machine. It can be used to make various types of egg trays. It includes five models. Beton Group supplies plastic and aluminum molds for this equipment. Customers can choose customized molds to produce paper trays that better suit their products. Additionally, Beston Group offers metal dryers to quickly dry egg trays. Please see the parameters of this device.

Use Pulp Moulding Machine to Make Agricultural Product Packaging

ModelBTF4-4BTF4-8BTF5-8BTF6-8BTF8-8
Capacity2500-3000pcs/h4000-5000pcs/h5000-6000pcs/h6000-7000pcs/h8000-9000pcs/h
Forming Mould Quantity1632404864
Total Power83.5144177236372.5
Electricity Consumption57.4kw/h100.8kw/h123.9kw/h165.2kw/h260.4kw/h
Staffing Demand4-64-65-76-86-8
Fuel Consumption (Multi-layer Metal Drying)Natural Gas40-50m³/h75-85m³/h80-90m³/h110-120m³/h120-130m³/h
Diesel33-43kg/h61-67kg/h66-76kg/h95-100kg/h100-110kg/h

How to Make Agricultural Product Packaging?

Paper pulp molding process refers to the egg tray/carton making process. This process needs a complete production line including pulping, forming and drying.

  • Firstly, mix the waste paper (waste newspaper, waste book, waste paper carton) and water together in the hydraulic pulper with a suggested proportion of 1:5 or 1:6.
  • Secondly, the pulper makes them into pulp and the pulp will be stored in the pulp pool. In the pulp pool, the vacuum pump pumps the pulp to the forming machine. Pulp will be formed by the forming mold and then transferred by the transfer mold.
  • And then, the molded pulp will go through the process of drying. Beston Group recommend metal egg tray drying as a drying method for customers. Because this drying method is more efficient. It helps you to dry egg trays thoroughly in the shortest possible time (about 15-20 minutes). After thorough drying, the paper trays will be packed up by the packaging machine or by hand.

How to Make Agricultural Product Packaging by Paper Pulp Molding Machine

Leading Sales Volume in the World

As one of the reliable pulp moulding machine manufacturers in China, Beston has a strong ability to export the machine to the whole world. Till now, Beston has customers and followers from 100+ countries, including India, the Philippines, Saudi Arabia, Egypt, Dominica, Hungary, Tanzania, Uganda, Kazakhstan, Algeria, Mexico, Syria, Indonesia, etc. We’ve got a wide recognition from many molded pulp manufacturers in the whole world now.

Type 3: Use Pulp Molding Machinery to Make Industrial Product Packaging

This type of equipment may also be called a industrial packaging machine. It is used to produce a variety of industrial packaging. And it includes single-station and double-station type. Beston Group offers custom molds. Customers can send us product pictures and specific data. Please see the parameters of this machine.

Use Paper Pulp Molding Machine to Make Industrial Product Packaging

ModelMould Template SizeCapacity(24h)Equipment sizeweightFinal Trays height(Max.)PowerLabor needed
BGB-2600*80014400Mould Templatestation2800*2200*38001.8T75mm500w1
BGB-1600*8007200Mould Templatestation1300*2200*38001T75mm500w1

How to Make Industrial Product Packaging?

The entire production process is similar to that of making agricultural packaging. Please see the image below for the detailed process.

How to Make Industrial Product Packaging by pulp molding equipment

Cases Over the World

This kind of machine has been shipped to Indonesia, Thailand, etc. These machines are mainly used to make coffee trays and industrial packaging. The following video is of paper pulp moulding machine sent to Indonesia. Before shipping, Beston Group conducted a trial run at the factory. The trial run went smoothly. This ensures the quality of the equipment. If customers are interested, Beston Group welcomes customers to visit the factory and view the equipment! See more cases of pulp molding machine here.

Beston Group – Leader of Pulp Molding Machine Manufacturers

Strong Strength: Lare-area Factory & Full Pulp Molding Production Line

Beston Group is a pulp moulding machine manufacturer. We have a factory that occupies 200000 square meter. Customers can get a full range of equipment and professional team services here.

Professional Team: Scientific Design Ensures Low Failure Rate During Operation

Beston Group has professional design team for the machine. The working process is precise and accurate with a very low failure rate. We support third parties for evaluation.

After-sales Service: After-sales Service to Ensure Customer Rights and Interests

The modular design of the paper moulding machine makes the transportation and installation processes much simpler. Customers can choose to install it themselves. If customers needs assistance, Beston Group will continue to help customers complete the entire project. Beston Group provides professional drawing design, online and offline installation guidance, and so on.

Beston Group is a Leader of Pulp Molding Machine Manufacturers

Evaluate Paper Moulding Machine Price

If you’d like to choose a pulp molding equipment at a reasonable price, you will need to understand the factors which affect the price of it.

1. Configuration. The different types of configuration you choose, the prices will differ. Higher-leveled configuration usually comes at a higher price. With high output and capacity, the price will be higher at the same time. For example, the plastic forming mold has a lower price than the metal mold, the prices of an integrated pulping system will be different from a traditional pulping system, and the four-side forming machine will be more expensive than a single-side forming machine. In a word, although there are differences in prices, Beston will always promise to provide the most suitable pulp moulding plant to every customer.

2. Aside from the configuration, you also need to consider the labor cost, cost of spot, electricity, and water, etc. If you need a specific business plan for this machine, you can now leave your message to us and Beston professional sales specialist will respond as soon as possible.

Evaluate Paper Moulding Machine Price

Start Your Pulp Molding Business Here

Because of the moderate cost and high quality, as well as the large market of the final pulp molding products, customers can get a high and fast return from their investment on the paper pulp making machines. Besides, this machine is also an eco-friendly plant that turns waste paper into useful and valuable resources. That’s also an important reason why this machine is so popular in recent years. If you have an interest in this machine and solution, leave your message to Beston Group! See Beston Youtube to see more videos.

    Please specify your requirement by referring to the following aspects:

    1-What kind of solution will meet your demand? (Key point)

    2-What kind of material and expected end product are you planning to have? (Right solution begins from material and product)

    3-When is the project supposed to be running? (Key info for A-Z project programming)

    4-Budget for machinery purchasing? (Key info for right model)

    5-Points that you really focus on. (Customized service from our project consultant)

    CONTACT US

    Please Feel Free To Give Your Inquiry In The Form Below.

    Your Message (required):