баннер завод пиролиза шин

Установка пиролиза шин для продажи

Beston имеет эффективный и качественный установка пиролиза отработанных шин для продажи. Это может решить экологическую проблему, которую обществу принесло большое количество утильных шин. В то же время он принесет вам немалую прибыль, если вы в него вложитесь. Таким образом, это беспроигрышное решение проблемы утилизации изношенных шин.

Завод по пиролизу отработанных шин
Beston Установка пиролиза шин для продажи-3D макет

Мы не агент, а профессионал производитель пиролизного оборудования потому что у нас есть собственный завод по производству пиролизных шин. Завод очень профессиональный. Кроме того, у нас также есть специализированный исследовательский центр и лаборатория для поддержки нашего производства. Как результат, Beston Group имеет хорошую репутацию в мировой индустрии переработки отходов.

Основные параметры Beston Установка пиролиза отработанных шин для продажи

В основном мы поставляем три типа оборудования для пиролиза отработанных шин в зависимости от методов работы: периодического, полунепрерывного и установка для пиролиза отработанных шин непрерывного действия. Вы можете обратиться к следующим данным каждого типа.

Модель BLJ-6 BLJ-10 BLJ-16 БЛЛ-20
Ежедневная емкость 6T 8T-10T 15-20T 20-24T
Метод работы Партия Полунепрерывный Полностью непрерывный
сырье Отходы пластика, шин, резины, нефтешламов
Размер реактора D2.2 * L6.0м D2.6 * L6.6м D2.8 * L7.1м D1.4 * L11м
шаблон Горизонтальный и поворотный
Нагревательные материалы Древесный уголь, древесина, мазут, природный газ, сжиженный газ и т. Д.
Полная мощность 24kw / ч 30kw / ч 54kw / ч 71.4kw / ч
Площадь пола (Д * Ш * В) 30 * 10 * 8m 30 * 10 * 8m 40 * 10 * 8m 45 * 25 * 10m
Рабочее давление нормальное давление Постоянное давление
Способ охлаждения Водяное охлаждение
Продолжительность жизни 5-8 лет
Малогабаритная установка для пиролиза шин
Beston Малая установка для пиролиза шин
Установка пиролиза шин для продажи
Установка непрерывного пиролиза

Побочные продукты, которые можно получить от пиролизной машины для отработанных шин

Стальные провода: продавать прямо на рынке; перерабатывают их на сталелитейных заводах в качестве сырья для производства стальных стержней.
Пиролизное масло: также называется шинным маслом, может быть переработано машина для перегонки отработанного масла добывать дизельное топливо, если покупатели хотят продавать его по более выгодной цене. Дизельное топливо можно использовать в качестве мазута для многих крупных типов машин.
Технический углерод от пиролиза шин: продавать напрямую; может быть переработан на установке для измельчения технического углерода, если он будет соответствовать стандарту N330, он будет использоваться в гораздо более широких областях, таких как производство китайских чернил, черного красителя, краски, резинового армирующего наполнителя и т. д.
Горючий газ: образуется в процессе пиролиза и может быть повторно использован для подачи тепла в реактор пиролиза.

Выход нефти

У наших заводов высокий выход масла, но разные типы шин дают разный выход масла. Выход масла из отработанных шин крупногабаритных автомобилей может составлять 45%, в то время как выход масла из шин небольших автомобилей или велосипедов составляет около 35%. Кроме того, другие резиновые изделия, такие как кожа для резиновых кабелей, подошвы для обуви, также составляют около 35%. Для получения более подробной информации о выходе масла из различного сырья, вы можете смело контакту.

Процесс пиролиза шин

Уникальные особенности Beston Установка пиролиза отработанных шин для продажи

Энергосберегающий

Горючий газ повторно используется после десульфурации и вычитается, поэтому заказчик может сэкономить часть стоимость установки пиролиза шин.

Оригинальность

  • Оригинальная конструкция реактора пиролиза шин: добавьте стальной обод к краю реактора, чтобы уменьшить биение окружности и уменьшить утечку газа; добавление огнеупорных материалов между корпусом и реактором предотвращает тепловыделение и продлевает срок службы реактора.
  • Герметичная система автоматической подачи шнека и система разгрузки поддерживают чистоту на рабочем месте и повышают эффективность работы.
Реактор пиролиза
Реактор пиролиза со стальным ободом
Конструкция реактора пиролиза шин
Добавить огнеупорный кожух в реактор

Экологичные

Все сточные воды, отработанный газ и отработанный шлак будут безопасно сброшены. Например, циркулирующая охлаждающая вода в конденсаторе никогда не контактирует с нефтяным газом, поэтому она не будет загрязнена и ее можно будет безопасно слить; дымовой газ, образующийся во время процесс пиролиза пройдет ряд этапов фильтрации (включая удаление пыли, распыление воды и очистку водой) перед выбросом.
Все выбросы нашего завода по пиролизу утильных шин соответствуют национальным стандартам и стандартам ЕС.

Гарантия безопасности

  • Небольшая дверца печи для обеспечения устойчивости реактора пиролиза во время рабочего процесса.
  • 100% взрывозащищенная и 100% пожаробезопасная технология.
  • Специализированный термометр и манометр для проверки температуры и давления воздуха в любое время.
  • Выпускной клапан имеет функцию защиты от засорения, чтобы предотвратить засорение.
  • Герметичная система разгрузки при высоких температурах, гарантирующая отсутствие золы и пыли во время работы.

Обратная связь фотографии Beston Установка пиролиза шин для продажи

Установки для пиролиза шин на продажу
Beston Завод по пиролизу шин на Филиппинах
Установки пиролиза отработанных шин
Оборудование для пиролиза шин в Индонезии

Отличное послепродажное обслуживание

Beston имеет многолетний опыт зарубежной торговли и производства пиролизных установок. Кроме того, у нас безупречное послепродажное обслуживание. Мы можем направить нашу профессиональную команду инженеров к заказчику, чтобы помочь с монтажом и вводом в эксплуатацию. У нас также есть ответственная группа по обслуживанию, которая отвечает за последующее обслуживание вашего оборудования для пиролиза шин.

Beston Инженеры, оказывающие поддержку клиентам за рубежом

Установки для пиролиза шин на продажу
В Великобритании
Оборудование для пиролиза шин
В индейке
Завод по пиролизу утильных шин
В Индонезии

Популярные установки для пиролиза шин на продажу

В последние годы наши установки для пиролиза отработанных шин широко продавались по всему миру, например, в Великобритании, Южной Африке, Австралии, Бразилии, Индонезии, на Филиппинах и в Турции и т. Д. Таким образом, у нас есть богатый опыт создания наших заводов в разных странах. по всему миру. Если вас интересует завод, мы можем составить для вас конкретный план бизнес-проекта, независимо от того, из какой вы страны.

В дополнение к отходам установка пиролиза шин для продажи, Beston также поставляет нашим клиентам широкий выбор установок для вторичной переработки в соответствии с различным сырьем и различными потребностями. Если вы заинтересованы в этом заводе, вы можете оставить нам сообщение ниже.

    Не стесняйтесь отправлять свой запрос в форму ниже. Мы ответим в течение 24 часов.
    Ваше имя (обязательно):

    Ваш адрес электронной почты (обязательно):

    Ваш телефон (обязательно):

    Твоя страна:

    Твоя компания:

    Ваше сообщение (обязательно):

    ArabicChinese (Simplified)EnglishFrenchRussianTurkish

tyre pyrolysis plant banner

Tyre Pyrolysis Plant for Sale

Beston has effective and quality waste tyre pyrolysis plant for sale. It can solve the environmental problem which a large number of scrap tyres have brought to society. At the same time, it will bring you considerable profits if you invest in it. Therefore, it is a win-win solution to solve the waste tyre disposing problem.

Waste Tyre Pyrolysis Plant
Beston Tyre Pyrolysis Plant for Sale-3D Layout

We are not an agent but a professional pyrolysis equipment manufacturer because we have our own factory to produce the pyrolysis tyre recycling plant. The factory is very professional. In addition, we also have a specialized research centre and lab to support our manufacturing. As a result, Beston Group has good fame in the waste recycling industry in the world.

Basic Parameters o Beston Waste Tyre Pyrolysis Plant for Sale

We mainly supply three types of waste tyre pyrolysis equipment according to the operating methods: Batch type, semi-continuous, and fully continuous waste tyre pyrolysis plant. You can refer to the following data of each type.

Model BLJ-6 BLJ-10 BLJ-16 BLL-20
Daily Capacity 6T 8T-10T 15-20T 20-24T
Working Method Batch Semi-Continuous Fully Continuous
Raw Materials Waste Plastic, Tyre, Rubber, Oil Sludge
Reactor Size D2.2*L6.0m D2.6*L6.6m D2.8*L7.1m D1.4*L11m
Pattern Horizontal & Rotary
Heating Materials Charcoal, Wood, Fuel Oil, Natural Gas, LPG, etc.
Total Power 24kw/h 30kw/h 54kw/h 71.4kw/h
Floor Area (L*W*H) 30*10*8m 30*10*8m 40*10*8m 45*25*10m
Operating Pressure Normal Pressure Constant Pressure
Cooling Method Water Cooling
Life span 5-8 Years
Small Scale Tyre Pyrolysis Plant
Beston Small Tyre Pyrolysis Plant

Tyre Pyrolysis Plant for Sale
Continuous Pyrolysis Plant

Byproducts You can Get from a Waste Tyre Pyrolysis Machine

Steel wires: sell directly on the market; recycle them in steel factories as raw material to make steel bars.
Pyrolysis oil: also called as tire oil, can be reprocessed by waste oil distillation machine to extract diesel if the customers want to sell it at a better price. The diesel can be used as fuel oil to many large types of machinery.
Carbon black from tyre pyrolysis: sell directly; can be reprocessed through carbon black grinding plant, if reach to the standard of N330, it will be used in much wider areas, such as producing Chinese ink, black dye, paint, and the rubber reinforcing filler, etc.
Combustible gas: generated during the pyrolysis process and can be reused to supply heat for the pyrolysis reactor.

Oil Yield

The oil yield of our plants are high, but different types of tyres bear different oil yield. The oil yield of waste tyres from large-scale automobiles can be 45%, while that of the tyres from small automobiles or bicycles are about 35%. Besides, other rubber products like rubber cable leather, shoe soles are also about 35%. For more details about the oil yield of different raw materials, you can feel free to contact us.

Tyre Pyrolysis Process

Unique Features of Beston Waste Tyre Pyrolysis Plant for Sale

Energy-saving

The combustible gas is reused after being desulfurization and deducted, therefore, the customer can save part of the tyre pyrolysis plant cost.

Originality

  • Original tyre pyrolysis reactor design: add steel rim to the margin of the reactor to reduce circle run-out, so as to reduce gas leakage; add refractory materials between casing and reactor prevents heat release and extend the lifespan of the reactor.
  • Sealed auto screw feeding system and discharging system keeps the working place clean and improves the working efficiency.
Pyrolysis Reactor
Pyrolysis Reactor with Steel Rim

Tyre Pyrolysis Reactor Design
Add Refractory Casing to the Reactor

Eco-friendly

All the wastewater, waste gas and waste slag will be discharged safely. For example, the circulating cooling water in the condenser never contact with the oil gas, so it will not be contaminated and can be discharged safely; the flue gas generated during pyrolysis process will get through a series of filtering steps (including de-dusting, water spraying and water cleansing) before the emission.
All the emission of our scrap tyre pyrolysis plant meets the national standard and EU standard.

Safety Guarantee

  • Small furnace door to make sure the stability of the pyrolysis reactor during the working process.
  • 100 % explosion-proof and 100% fire-proof technology.
  • Specialized thermometer and pressure gage to inspect the temperature and air pressure at any time.
  • The outlet valve has a clog-proof function to prevent clogging.
  • High temperature sealed discharging system to make sure there’s no ashes and dust during the process of working.

Feedback Pictures of Beston Tyre Pyrolysis Plant for Sale

Tyres Pyrolysis Plants for Sale
Beston Tire Pyrolysis Plant in the Philippines

Waste Tire Pyrolysis Plants
Tire Pyrolysis Equipment in Indonesia

Excellent After-sales Services

Beston has many years of foreign trading experiences and pyrolysis plants manufacturing experiences. In addition, we have a perfect after-sales service. We can send our professional engineering team to the place of the customer so as to help them with the assembling and commissioning. We also have a responsible team of maintenance, who is responsible for the subsequent maintaining of your tire pyrolysis equipment.

Beston Engineers Giving Overseas Support for the Customers

Tires Pyrolysis Plants for Sale
In the UK
Tyre Pyrolysis Equipment
In Turkey
Scrap Tyre Pyrolysis Plant
In Indonesia

Popular Tyre Pyrolysis Plant for Sale

Recent years, our waste tire pyrolysis plants have been sold widely across the world, i.e. the UK, South Africa, Australia, Brazil, Indonesia, the Philippines and Turkey, etc. So we have rich experience in setting up our plants in different countries all over the world. If you are interested in the plant, we can make a specific business project plan for you no matter which country you are from.

In addition to the waste tyre pyrolysis plant for sale, Beston also supplies a large variety of recycling plants for our clients to choose according to the different raw materials and different needs. You can leave your message to us bellow now if you are interested in this plant.

Please feel free to give your inquiry in the form below. We will reply in 24 hours.
Product Model:

Your Name(required):

Your Email(required):

Your Tel(required):

Your Country:

Your Company:

Your Message(required):