Машина для изготовления лотков для яиц баннер

Машина для хранения яиц

Существующий ряд приводов лоток для яиц ключевой продукт Beston Group. Это очень полезная машина, которая может принести инвесторам значительную прибыль в краткосрочной перспективе. Лоток для яиц - это контейнер или держатель для яиц, который может защитить яйца от разбивания при размещении или транспортировке. В качестве сырья для лотков для яиц используется в основном макулатура. Bestonмашина также использует макулатуру, газеты и картонные коробки в качестве сырья для производства лотки для яиц, ящик для яиц, применять подносы, поднос для кофейных чашек, и подносы для обуви.

лоток для яиц из бумажной массы
Beston Машина для лотков для яиц из бумажной массы для продажи - новый тип

Beston Цена машины для лотков для яиц составляет около 8000-70000 долларов США. (Примечание: цена является приблизительной. Подробная стоимость зависит от требуемой машины. У нас нерегулярные большие скидки, и цена будет очень выгодной. Свяжитесь с нами для последняя скидка.)

Машина для хранения яиц
Beston Машина для лотков для яиц отправлена ​​в Венгрию

Другое Виды формованных изделий из целлюлозы Доступно

Большое значение этой машины заключается в превращении отходов в полезный и прибыльный продукт. Это важная причина, почему Beston Машины для лотков для яиц приобрели большую популярность в последние годы.

Лоток для яиц, сделанный Beston Machinery

лоток для яблок
коробка для яиц

лоток для обуви
поднос для чашек

Функциональные преимущества лотков для яиц производства Beston Машина

Куриное хозяйство - это проект для фермеров по раннему обогащению. Независимо от того, в какой деревне вы находитесь, вы найдете большие и маленькие птицефермы, а птицеферма должна быть оборудована отопительным оборудованием, вентиляционным оборудованием, оборудованием для водоснабжения, оборудованием для кормления, оборудованием для сбора яиц, оборудованием для удаления навоза, клетками, освещением. оборудование и т. д., также включает оборудование для упаковки яиц, а именно: машину для лотков для яиц. Ниже приведены функциональные преимущества машины для изготовления лотков для яиц. Опытные птицефабрики сделают свою упаковку и закупят лотки для яиц. Самостоятельно производимая и используемая для продажи самостоятельно, при этом сокращая расходы, она также производит достаточное количество упаковки для яиц, чтобы снабжать соседние племенные компании, чтобы получать более высокую прибыль.

- Защитить яйца
Подносы для яиц могут лучше адаптироваться к форме яиц, что может защитить яйца от внешних ударов и предотвратить повреждение или порчу яиц из-за света, влаги и т. Д. Это хорошо защищает яйца и снижает потери.
- Удобный
Яйца производятся для продажи на рынке. Это процесс обращения продукта. В этом процессе яйца будут проходить через множество звеньев, таких как транспортировка, обработка и хранение, что требует адаптации упаковки яиц к этому процессу. Хорошая упаковка для яиц должна быть удобной в обращении и транспортировке, а также должна надежно храниться на складе.
- Увеличивать объем продаж
На сегодняшнем рынке то, как люди покупают товары, резко изменилось. С повышением материального уровня людей люди стремятся к повышению качества жизни, а качество упаковки продукции напрямую влияет на продажи продукции. Яйца еще более типичны. Если мы сделаем упаковку для яиц изысканной и оригинальной, это повысит продажи яиц.
- Не вредит окружающей среде
По сравнению с пластиковыми лотками для яиц бумажные лотки для яиц пригодны для вторичной переработки и разложения. В макулатура можно использовать для изготовления новых лотков или другой бумажной продукции. Это долгосрочный бизнес, который принесет пользу будущим поколениям.

Случаи Beston Машины для лотков для яиц на международном рынке

Beston не только производит высококачественные машины для лотков для яиц в Китае, но и может поставлять их по всему миру. В прошлые десятилетия Beston продала яичные лотки во многие страны мира, в том числе Индия, Филиппины, Венгрия, Алжир, Египет, Танзания, Саудовская Аравия, Уганда, Доминика, И т.д.

Основные виды Beston Машины для лотков для яиц на продажу

Модель BTF1-3 BTF1-4 BTF3-4 BTF4-4 BTF4-8 BTF5-8 BTF6-8
Производительность (шт / ч) 800-1000 1200-1500 2000 2200-2500 3500-4500 5000-5500 6000-6500
Количество формования пресс-форм 3 4 12 16 32 40 48
Общая мощность (кВт) 38 45.5 53.7 82 127 161 223
Потребление электроэнергии (кВт / ч) 26.6 31.85 37.59 57.4 89 113 156
Рабочая сила 3-5 4-6 4-6 4-6 4-6 5-7 6-8
Расход материала (кг / ч) бумага & картон 85 102 170 212 298 425 520
вода 255 306 510 636 1147 1275 1560
Расход Топлива Уголь (кг) 50 60 83 104 125 208 208
Природный газ (м3) 22-32 26-36 37-47 46-56 56-66 92-103 92-103
Дизель (кг) 18-28 22-32 30-40 38-48 46-56 77-87 77-87
Если вы хотите начать малый бизнес с низкими затратами, но с высоким доходом, Beston ручная машина для изготовления лотков для яиц ...
Подробнее
Машина ручного типа

Ручная машина для изготовления лотков для яиц

Если вы планируете начать бизнес по производству лотков для яиц среднего размера, Beston полуавтоматическая машина для изготовления лотков для яиц ...
Подробнее
Полуавтоматический тип

Полуавтоматическая машина для изготовления лотков для яиц

Если у вас достаточно бюджета и вы хотите начать средний или крупный бизнес по производству лотков для яиц, Beston полностью автоматический ...
Подробнее
Полностью автоматическая машина для изготовления лотков для яиц

Полностью автоматическая машина для изготовления лотков для яиц

Рабочий поток Beston Яичный лоток

Полное оборудование лотка для яиц включает систему варки, систему формования, систему сушки и систему упаковки. Вы можете проверить рабочий процесс этого оборудования по следующей таблице.

Процесс машины лотка для яиц
Рабочий процесс Beston Машина для хранения яиц

Различные варианты сушилок для яиц

Независимо от маленький Машина для лотков для яиц или большая, система формования полностью автоматическая. В то время как система сушки имеет три основных типа: естественная сушка на солнце, сушка кирпича и сушка металла.

Естественная сушка на солнце (с полкой)
Естественная сушка на солнце (с полкой)
сушилка для яиц из кирпича
Сушилка для яиц из кирпича
система сушки лотка для яиц из металла
Система сушки металлических лотков для яиц

Естественная сушка на солнце

Как следует из названия, поддоны для яиц следует ставить под прямыми лучами солнца, а затем сушить на солнце и на ветру. Эта система сушки подходит для клиентов, у которых много работы, земли и достаточно солнечного света в этом месте, и которым требуется небольшая линия по производству лотков для яиц.

Система сушки кирпича

Ему нужны топливо и пространство длиной не менее 35-65 метров. Он имеет более высокую эффективность сушки, чем естественная сушка. Следовательно, он подходит для клиентов, у которых также есть достаточно земли и низкая стоимость кирпича на месте, а также более крупная линия по производству лотков для яиц.

  • Полуавтомат: на тележках. Подносы для яиц будут помещены на тележки, и рабочие толкают тележки в камеру для сушки кирпича, а затем вытаскивают тележки одну за другой после завершения сушки.
  • Полностью автоматический: с помощью конвейерной ленты. Подносы для яиц будут размещены на ленте, а затем конвейер автоматически перенесет их в сушильную камеру и из нее после сушки.

Система сушки металла - полностью автоматическая сушилка для яиц

Металл система сушки лотка для яиц занимает небольшое пространство и обладает высокой эффективностью сушки. Этот вид сушки подходит для клиентов с ограниченным пространством и высокой стоимостью кирпича и труда. Кроме того, покупатели могут выбрать однослойный или многослойный в зависимости от масштабов производственной линии.

Примечание: система сушки металла не может использовать уголь или дерево в качестве источника тепла, поскольку они могут повлиять на качество лотков для яиц.

Одним словом, если клиентам нужна полностью автоматическая машина для лотков для яиц с большой производительностью, вы можете выбрать систему сушки кирпича с конвейером и систему сушки металла.

Beston Видео машины для лотков для яиц

Уникальные особенности Beston Завод лотков для яиц

Множественный выбор: всего у нас есть 7 основных различных видов машины для изготовления лотков для яиц на выбор наших клиентов производительность в час составляет от 1000 до 6000 штук.

Высокое качество и длительный срок службы: обращаем внимание на качество каждой детали машины. Например, мы предлагаем металл (алюминий) в качестве сырья для изготовления формы для формующей машины, чтобы продлить срок службы формы для лотков для яиц (3 года).

Полная производственная линия: от варки, формовки до сушки и упаковки, Beston Производитель лотков для яиц может предоставить полную производственную линию и избавить самих клиентов от множества излишних и ненужных процедур.

Гибкая конфигурация: в соответствии с различными требованиями к масштабам производства и сметной стоимости заказчики могут выбирать собственные типы формовочных машин, систем сушки и т. д.

В дополнение к вышеперечисленным функциям, если у покупателя есть намерение приобрести Beston машины для изготовления лотков для бумажных яиц, они также могут воспользоваться первоклассным обслуживанием от Beston профессиональные команды инженеров, продаж и послепродажного обслуживания.

Последний дизайн Beston Машина для лотков для яиц Китай
Последний дизайн Beston Машина для лотков для яиц в России

производитель лотков для яиц
лоток для мякоти
лоток для яиц из бумажной массы

Как отличить качество оборудования для лотков для яиц

когда Выбирая машина для лотков для яиц, многие клиенты не знают, как отличить качество машины. Нет сомнений в том, что основная машина (формовочная машина) является наиболее важной частью машины на всей сборочной линии, но как определить хост? Определите качество хоста по следующим пунктам:

1. Клиенты могут попросить производителя машины для лотков для яиц активировать хост для оценки стабильности. Когда хост машины для изготовления лотков для яиц работает нормально и стабильно, нет ни вибрации, ни шума, ни шума.

2. Точность позиционирования. Поверните хост, чтобы увидеть соответствующий зазор между формой для формования и формой для переноса; проверьте, одинаков ли зазор между формовочной формой и передаточной формой; соблюдайте четыре угла контактной поверхности формы, лучший зазор составляет 1 мм. Если выбранный хост представляет собой многостороннее формование, включите машину, чтобы проверить, соответствует ли зазор между каждой формой для формования поверхности и трансформационной формой наилучшим требованиям.

3. Разумный ли материал, выбранный для узла лотков для яиц. Прежде всего, кадр хоста должен выбрать национальный стандарт сталь канала в качестве опорной части хоста, и вал хоста должен выбрать 45 # твердой углеродистой стали. Эта сталь обладает лучшим крутящим моментом и прочностью, что делает их лучшим выбором для основных валов. Для опалубки и мойки лучше всего выбирать коррозионно-стойкие и легкие материалы.

Яичный лоток
Beston Трехмерный чертеж оборудования лотка для яиц

Поднос для яиц - один из самых распространенных предметов в нашей повседневной жизни. Следовательно, это подразумевает большую стоимость бизнеса на рынке. Между тем, макулатура - это раздражающая проблема во многих местах мира. Beston Машина для изготовления лотков для яиц для макулатуры объединяет эти два вопроса вместе для получения прибыли, а также для решения большой проблемы переработка и повторное использование макулатуры. Если вы сейчас храните некоторое количество макулатуры, макулатурных книг, газет или других бумажных отходов, мы считаем, что вам пора подумать о новом решении по их переработке. Если у вас есть какие-либо вопросы об этой машине, оставьте нам свое сообщение.

    Не стесняйтесь отправлять свой запрос в форму ниже. Мы ответим в течение 24 часов.
    Модель продукта:

    Ваше имя (обязательно):

    Ваш адрес электронной почты (обязательно):

    Ваш телефон (обязательно):

    Твоя страна:

    Твоя компания:

    Ваше сообщение (обязательно):

    ArabicChinese (Simplified)EnglishFrenchRussianTurkish

gg tray machine year-end banner

Egg Tray Machine

The egg tray machine is a key product of Beston Group. It is a very useful machine which can bring considerable profits in the short run for the investors. The egg tray is an egg container or holder that can protect eggs from breaking while placing or transporting. The egg tray raw material is mostly waste paper. Beston’s machine also takes waste paper, newspaper, and waste carton as the raw materials to produce egg trays, egg box, apply trays, coffee cup tray, and shoe trays.

paper pulp egg tray machine
Beston Paper Pulp Egg Tray Machine for Sale – New Type

Beston egg tray machine price is about USD 8000-70000. (Note: the price is just an estimated value. The detailed cost is depended on the machine you required. We have big discounts irregular, and the price will be very favorable. Contact us for the latest discount.)

Egg Tray Machine
Beston Egg Tray Machine Shipped to Hungary

Other Kinds of Pulp Moulded Products Available

The great meaning of this machine lies in turning waste into a usable and profitable product. That is the important reason why Beston egg tray machines have gained a lot of popularity in recent years.

Egg Tray Made By Beston Machinery

apple tray
egg carton

shoe tray
cup tray

Functional Advantages of the Egg Trays Made by Beston Machine

Chicken raising is a project for farmers to get rich early. No matter which village you are in, you will find large and small chicken farms, and a chicken farm needs to be equipped with heating equipment, ventilation equipment, water supply equipment, feeding equipment, egg collection equipment, manure removal equipment, cages, lighting equipment, etc., also include egg packaging equipment, namely: egg tray machine. The following are the functional advantages of the pulp molded egg tray machine. The capable chicken farms will do their own packaging and purchase egg tray machines. Self-produced and self-used for self-sold, while saving costs, it is also producing enough egg packaging to supply surrounding breeding companies to earn higher profits.

– Protect Eggs
The egg trays can better adopt to the shape of eggs, which can protect the eggs from external shocks and prevent the damage or deterioration of the eggs caused by light, moisture, etc. It protects the eggs well and reduces losses.
– Convenient
Eggs are produced to be sold on the market. This is a product circulation process. In this process, the eggs will go through numerous links such as transportation, handling, and storage, which requires the packaging of eggs to adapt to this process. Good egg packaging should be easy to handle and transport, and can be stored securely in storage.
– Increase Sales
In today’s market, the way people buy goods has changed dramatically. With the improvement of people’s material level, people pursue higher quality of life, and the quality of product packaging directly affects product sales. Eggs are even more typical. If we make the egg packaging exquisite and original, it will increase the sales of eggs.
– Environmental-friendly
Compared with plastic egg trays, paper egg trays are recyclable and degradable. The waste paper can be used for making new trays or other paper products. It is a long-term business and will benefit future generations.

Cases of Beston Egg Tray Machines in the International Market

Beston is not only producing high-quality egg tray machines in China but is able to supply them to the whole world. In past decades, Beston has sold the egg tray plants to many countries across the world, including India, the Philippines, Hungary, Algeria, Egypt, Tanzania, Saudi Arabia, Uganda, Dominica, etc.

Main Types of Beston Paper Egg Tray Machines for Sale

BTF-1-3
BTF-1-3
BTF-1-4
BTF-1-4
BTF-3-4
BTF-3-4
BTF-4-4
BTF-4-4

BTF-4-8
BTF-4-8
BTF-5-8
BTF-5-8
BTF-5-12
BTF-5-12

Model BTF-1-3 BTF-1-4 BTF-3-4 BTF-4-4 BTF-4-8 BTF-5-8 BTF-5-12
Production capacity(pieces/h) 1000 1500 2000 2500 3000-4000 4000-5000 5000-6000
Forming mould quantity 3 4 12 16 32 40 60
Total power (kw) 34 41.2 53.7 57 90 150 153
Electricity consumption (kw/h) (70% of the total power) 23.8 28.84 37.59 39.9 63 105 107.1
Labor force 3-5 4-6 4-6 4-6 5-7 5-7 5-7
Materials consumption (kg/h) Paper 85 102 170 212 298 425 459
Water 255 306 510 636 894 1275 1377
Fuel consumption Coal 50 60 83 104 125 208 208
Natural gas 22-32 26-36 37-47 46-56 56-66 92-103 92-103
Diesel 18-28 22-32 30-40 38-48 46-56 77-87 77-87

Working Flow of Beston Egg Tray Equipment

A complete egg tray equipment contains pulping making system, forming system, drying system, and packing system. You can check the working process of this equipment through the following chart.

Process of egg tray machine
Working Process of Beston Egg Tray Machine

Multiple Options of Egg Tray Dryers

No matter a small egg tray machine or a large one, the forming system is fully automatic. While the drying system has three main types, natural drying in the sun, brick drying and metal drying.

Natural Drying in the Sun (with Shelf)
Natural Drying in the Sun (with Shelf)
brick egg tray dryer
Brick Egg Tray Dryer
metal egg tray drying system
Metal Egg Tray Drying System

Natural drying in the sun

As its name implies, the egg trays shall be placed under the sun directly and then dried by sunshine and wind. This kind of drying system is suitable for the customers who have plenty of labors, lands and enough sunshine in the local place and ask for a small-scale production line of egg trays.

Brick drying system

It needs fuels and space with 35-65 m long at least. It has a higher drying efficiency than the natural drying. Thereafter, it is suitable for the customers who also have enough lands and a low cost of bricks in the local place and a larger-scale production line of egg trays.

  • Semi-automatic: using carts. The egg trays will be put on the carts and the workers push the carts into the brick drying room and then pull the carts out one by one after the drying is completed.
  • Full-automatic: using a conveying belt. The egg trays will be placed on the belt and then the conveyor transfers them into the drying room and out of it automatically after drying.

Metal drying system – full automatic egg tray Dryer

Metal drying system covers a small space and has a high drying efficiency. This kind of drying is suitable for the customers who have limited space and a high cost of bricks and labors. Besides, the customers can choose the single layer and multiple layers according to the scales of the production line.

Note: the metal drying system cannot accept coal or wood as the heating source, because they may affect the quality of the egg trays.

In a word, if the customers want a fully automatic egg tray machine with a large output, you can choose the brick drying system with conveyor and metal drying system.

Beston Egg Tray Machine Video – Packing Before Shipping to Egypt

Unique Features of Beston Egg Tray Plant

Multiple Choices: in total, we have 7 main different kinds of paper egg tray making machines for our customers to choose, the output per hour is from 1000 pieces to 6000 pieces.

High Quality and Long Service Life: we pay attention to the quality of every part of the machine. For example, we provide the option metal (aluminum) as the raw material to produce the forming machine mold, so as to prolong the service life of the egg tray mold (3 years).

Complete Production Line: from pulping, forming to drying and packing, Beston egg tray maker can provide a complete production line and save a lot of excessive and unnecessary procedures of the customers themselves.

Flexible Configuration: according to different requirements of production scale and estimate costs, the customers can choose their own types of forming machines and drying systems, etc.

In addition to the above-said features, if the customer has the intention to purchase Beston paper egg tray machines, they can also enjoy the first-rate service from Beston professional engineering, sales, and after-sales teams.

Latest Design of Beston Egg Tray Machine China
Latest Design of Beston Egg Tray Machine in Russia

egg tray maker
pulp egg tray machine
paper pulp egg tray machine

How to Distinguish the Quality of Egg Tray Equipment

When choosing an egg tray machine, many customers do not know how to distinguish the quality of the machine. There is no doubt that the main machine (forming machine) is the most critical part of the machine on the entire assembly line, but how to identify the host? Identify the quality of the host from the following points:

1. The customers can request the egg tray machine manufacturer to activate the host to evaluate the stability. When the host of the egg tray maker machine is running normally and stably, there is no vibration, no frustration, no noise.

2. Positioning accuracy. Rotate the host to observe the matching gap between the forming mold and the transfer mold; observe whether the gap between the forming mold and the transfer mold is the same; observe the four corners of the mold contact surface, and the best clearance is 1 mm. If the selected host is multi-sided molding, turn on the machine to see if the gap between each surface forming mold and the transformation mold can meet the best gap requirements.

3. Whether the material selected for the host of the egg tray machines is reasonable. First of all, the frame of the host should choose the national standard channel steel as the supporting part of the host, and the shaft of the host should choose 45# solid carbon steel. This steel has the best torque and toughness, which is the best choice for host shafts. It is best to choose corrosion-resistant and lightweight materials for the formwork and sink.

Egg Tray Equipment
Beston Egg Tray Equipment 3D Drawing

Egg tray is one of the most common items in our daily life. Thereafter, it implies a large business value on the market. Meanwhile, waste paper is an annoying issue in many places in the world. Beston waste paper egg tray machine connects the two matters together to create profits and also solve a big problem of waste paper recycling and reusing. If you are now holding some number of waste paper, waste books, newspapers or other paper wastes, we believe it is time for you to consider a new solution to recycle them now. Leave your message freely to us if you have any question about this machine.

    Please feel free to give your inquiry in the form below. We will reply in 24 hours.
    Product Model:

    Your Name(required):

    Your Email(required):

    Your Tel(required):

    Your Country:

    Your Company:

    Your Message(required):