Видео о машине для производства пеллет

Дорогие друзья Beston, Я Фредо Ван, сегодня 14 января 2021 года.

Сегодня мы находимся на нашем заводе по производству пеллет. Пеллетная машина предназначена для производства пеллет из биомассы. Его часто используют для производства биотоплива из отходов биомассы, таких как кукурузный стебель, кукурузный початок, солома, лесные отходы, опилочная пыль и все виды материалов, которые вы можете назвать. Эта машина предназначена для более однородного сжатия рыхлого материала с лучшей плотностью, более высокой теплотворной способностью и упрощением транспортировки.

Такие пеллеты часто используются в качестве биотоплива вместо угля, нефти и газа, они широко используются для отопления жилых помещений и промышленного сжигания. Его также можно использовать в качестве кормушки для домашнего скота.

Когда мы начинаем процесс, сначала мы загружаем материал на этот ленточный конвейер. Ленточный конвейер подает материалы в силос. При этом шкаф управления будет контролировать каждую деталь процесса. Материал падает в бункер, на дно бункера винтовой питатель толкает материал и опускает его в бункер. гранулятор.

Внутри гранулятора вращающееся колесо прижимает материал к внутренней стороне формы. Под воздействием высокой температуры и высокого давления материал будет вытеснен из отверстий в форме, и вращающееся лезвие отрежет его на заданную длину. Наконец гранулы падают из выходного порта. И процесс завершится.

Циклонный пылеуловитель поможет удалить всю пыль и золу из процесса, чтобы убедиться, что эта система безопасна для окружающей среды и не содержит выбросов.

Эта машина проста, но эффективна. Вы уже можете начать свой бизнес по переработке отходов в энергию, не вкладывая больших средств в инвестиции. Если вы заинтересованы в этом, свяжитесь с нами. Я Фредо Ван, я работаю на Beston machinery.

    Не стесняйтесь отправлять свой запрос в форму ниже. Мы ответим в течение 24 часов.
    Модель продукта:

    Ваше имя (обязательно):

    Ваш адрес электронной почты (обязательно):

    Ваш телефон (обязательно):

    Твоя страна:

    Твоя компания:

    Ваше сообщение (обязательно):

    ArabicChinese (Simplified)EnglishFrenchRussianTurkish

Pellet Making Machine Video

Dear friends of Beston, I’m Fredo Wang and today is 14th January of 2021.

Today we are at our pellet making machine factory. Pellet machine is to produce pellets from biomass. It is often used to produce bio-fuel from biomass waste such as Corn stalk, Corn Cob, Straw, Forest Waste, Saw Dust and all kinds of material that you can name. The purpose of this machine is to compress fluffy material into a more uniform manner with better density, better calorific value, and easier for transportation.

The utilization of such pellets are often used as bio-fuel as substitute for coal, oil and gas, it is broadly used for household heating and industrial burning. It can also be used as feeders for livestock.

When we start the process, first we will load the material onto this belt conveyor. The belt conveyor will convey the materials into the silo. At the same time, the control cabinet will take monitoring of every detail of the process. The material drop into the silo, the the bottom of the silo the screw feeder will push the material and drop it into the pellet machine.

Inside the pellet machine, the spinning wheel will press the material against the inner side of the mold. Under the high temperature and high pressure, the material will be forced out from the holes on the mold, and this rotating blade ill cut it off in the designed length. At last the pellet drop from the exit port. And the process will complete.

The cyclone de-duster will help to eliminate all the dust and ash from the process so to make sure this system is environmental friendly and emission free.

This machine is simple but effective. Without having to put out a big fund for investment you can already start a business in waste to energy. If you are interested in this don’t hesitate to contact us. I’m Fredo wang, i work for Beston machinery.

    Please feel free to give your inquiry in the form below. We will reply in 24 hours.
    Your Name (required):

    Your Email (required):

    Your Tel/Whatsapp number (required):

    Your Country:

    Your Company:

    Your Message (required):

    ArabicEnglishFrenchIndonesianRussianSpanishTurkish