малая пиролизная установка
МАЛЕНЬКАЯ ПИРОЛИЗНАЯ МАШИНА

Периодический метод работы, производительность 5-10 т/сутки.

продукты пиролиза
  • сертификация
    CE / ISO / SGS
    Сертификаты
  • патент
    15+
    Патенты
  • страна
    100+
    Страны
  • производство
    200+ Наборы
    Годовая мощность
  • случаев
    500+
    проектов

Малая пиролизная машина

Малая пиролизная машина в настоящее время является хорошим решением для обработки отходов в небольших масштабах. Между тем, если вашего бюджета или производственных площадей недостаточно, этот тип машины может быть хорошим выбором. Эта небольшая машина также известна как установка периодического пиролиза, которая может перерабатывать отработанные шины, резину, пластик и масляный шлам. Beston предлагает такие машины и старается сделать их более практичными для клиентов.

Beston Малая пиролизная машина
Beston Малая пиролизная машина

Что такое малая пиролизная машина?

Небольшая установка для пиролиза помещает использованные шины или пластиковые отходы в закрытый реактор. При этом отходы подвергаются нагреву и пиролизу в определенном диапазоне температур и давлений. В ходе этого процесса оборудование производит жидкую нефть, неконденсируемый горючий газ и твердые продукты. По сравнению с непрерывной работой полностью автоматическая установка пиролиза, его режим работы прерывистый. Следовательно, он получил название установки пиролиза периодического действия. Кроме того, он покрывает меньшую площадь и потребляет меньше энергии. Суточная пропускная способность также невелика и не превышает 10 т/сутки.

Установка небольшой пиролизной машины на Кипре
Установите небольшую пиролизную машину на Кипре

Сырье, подходящее для установки периодического пиролиза

Отработанные шины
Отработанные шины / резина
Отработанные шины/резина: одним из основных компонентов шин является каучук. Различные типы изношенных шин и резиновых материалов могут способствовать образованию масла. Это охватывает широкий спектр, от шин для больших автомобилей, шин для грузовиков и шин OTR до шин для мотоциклов, велосипедных шин, резиновых кабельных оболочек, резиновых подошв и множества других резиновых листов или ковров. Например, выход масла из шин больших автомобилей, шин грузовиков и шин OTR составляет 45–52%; выход масла из шин легковых автомобилей, мотоциклов и велосипедов составляет 35-40%; маслоотдача резиновой оболочки кабеля и резиновой подошвы около 35%; выход масла всех видов резиновых листов или ковров составляет 30%; выход масла из неклассифицированных каучуков составляет около 35%.
Отходы пластмасс: кроме ПВХ и ПЭТ, почти все другие виды пластмасс можно использовать для пиролиза с целью получения нефти. Например, выход масла из чистого ПП, ПЭ, ПС может достигать более 90%; выход масла АБС более 40%; выход масла из чисто белых пластиковых листов составляет около 70%; выход масла из упаковочных пакетов лапши быстрого приготовления - 40%; выход масла пластикового логотипа 20%; выход масла из мокрых отходов бумажной фабрики составляет 15-20%; выход масла из сухих отходов бумажной фабрики - 50%; выход масла из пластикового бытового мусора составляет 30-50%; выход масла из чистой пластиковой оболочки кабеля составляет 80%; Выход масла из чистых полиэтиленовых пакетов составляет 30%.
Отходы пластика
Отходы пластика
Нефтяной шлам
Нефтяной шлам
Нефтяные шламы: нефтешламы на дне резервуаров, нефтешламы на дне резервуаров, нефтешламы нефтепереработки, нефтешламы, нефтяные шламы, шламы моторных масел и т. Д. Содержание масла в различных материалах шлама определяет выход масла.

Использование конечных продуктов, полученных на небольшой пиролизной установке

сырье Конечные продукты
Отработанные шины Пиролизное масло, технический углерод, стальная проволока;
Пластмассовые отходы Пиролизное масло, технический углерод;
Нефтешлам Пиролизное масло, вода, песок.

Разное сырье дает разные конечные продукты, и пропорции конечных продуктов различаются. Все конечные продукты, произведенные небольшой машиной для пиролиза, могут продаваться напрямую или широко использоваться во многих областях.

  • Пиролизное масло: используется в качестве топлива во многих отраслях промышленности; переработанный в нестандартное дизельное топливо система перегонки масла если вы хотите продать его по более выгодной цене или иметь более широкое применение;
  • Технический углерод: используется в качестве сырья для производства усилителей, наполнителей и красителей в резиновой и пластмассовой промышленности;
  • Стальная проволока: повторно используется на сталелитейных заводах для производства стальных стержней.
  • Горючий газ: после его извлечения он служит топливом для сжигания в основной печи.
Пиролизное масло
Пиролизное масло
Сажа
Сажа
Стальная проволока
Стальная проволока
Горючий газ
Горючий газ

Основные параметры Beston Малая пиролизная машина для продажи

Beston Group предоставляет различные модели машин для клиентов на выбор. Кроме того, мы также предлагаем различные решения в соответствии со сценариями применения клиента. На основе стандартной конфигурации каждая система имеет уникальную схему согласования. Например, в системе подачи машины вы можете выбрать ручную подачу, подачу с платформы, шнековую подачу и гидравлическую подачу. Кроме того, мы также предоставляем клиентам вертикальные конденсационные системы и контейнерные конденсационные системы. При работе с пластмассами мы рекомендуем клиентам выбирать каталитические системы. Включая две схемы двойной каталитической башни и коллектор + каталитическая башня. Также, если вы хотите, чтобы производственная площадка была чистой и без запаха, Beston Group также предлагает модули для удаления пыли и высокотехнологичные решения по очистке выхлопных газов. Если вас интересует небольшое оборудование для пиролиза, обращайтесь к нам.

Модель BLJ-6 BLJ-10 BLJ-16
Пропускная способность 4-6t / д 8-10t / д 12-16t / д
Рабочий процесс Партия Партия Партия
Размер реактора φ2200 * 6000mm φ2600 * 6600mm φ2800 * 7100mm
Материал реактора Q345R Q345R Q345R
Система привода Редуктор 400 + приводной двигатель 5.5 кВт Редуктор 400 + приводной двигатель 5.5 кВт Редуктор 500 + приводной двигатель 7.5 кВт
Земля (Д*Ш*В) 30m * 12m * 8m 30m * 13m * 8m 33m * 13m * 8m
Запитан 37.85kw 44.3kw 55.6kw
горелка 2*300,000 XNUMX ккал 2*300,000 XNUMX ккал 2*400,000 XNUMX ккал
Общий вес отгруженных материалов Около 24.5т Около 28т Около 34.5т
Количество контейнеров 1*40FR+1*40HQ+1*20 GP 1*40ФР+2*40ХК 1*40ФР+2*40ХК
Шум (дБ) ≤60 ≤60 ≤60
Нагревательные материалы Мазут (включая пиролизное масло для шин/пластмассы), природный газ, сжиженный нефтяной газ, дизельное топливо и т. д.
Система конденсации Вертикальный конденсатор φ630 * 3600
Цельная зона конденсации
Крытая площадь: 17.8м2
φ630 * 3600
Цельная зона конденсации
Крытая площадь: 17.8м2
φ820 * 3600
Цельная зона конденсации
Крытая площадь: 35.6м2
Конденсатор 3-в-1 5800 * 2260 * 2500
Зона конденсации
Крытая площадь: 35.85м2
5800 * 2260 * 2500
Зона конденсации
Крытая площадь: 35.85м2
8000 * 2260 * 2500
Зона конденсации
Крытая площадь: 49.5м2

Установка периодического пиролиза VS Установка непрерывного пиролиза

Степень автоматизации разная.

Полностью непрерывная пиролизная установка работает в непрерывном режиме. Это включает в себя непрерывную подачу, бесперебойную подачу топлива и плавный сброс сажи. Нет необходимости в остановке при остывании реактора пиролиза и шлаковании сажи. Это обеспечивает устойчивую работу в течение 20-30 дней без каких-либо перерывов.

Для установок периодического пиролиза процесс начинается с подачи сырья. Впоследствии нагрев инициирует преобразование паров масла в жидкое топливо. Затем реактор пиролиза охлаждают. Наконец, осуществляется шлакование технического углерода. Каждый процесс должен начинаться после завершения предыдущего процесса.

Предварительная обработка сырья отличается.

Установка непрерывного пиролиза работает с такими материалами, как шины, резина и пластик. Эти материалы должны быть в чистом состоянии, и их необходимо предварительно измельчить. Например, вы должны раздробить шины на частицы резины размером 5 мм, не содержащие сталь. Это обеспечивает бесперебойную подачу и отвод материала, способствуя бесперебойной работе установки непрерывного пиролиза шин.

Оборудование периодического пиролиза не требует особых условий сырья. Таким образом, вы можете напрямую подавать целые шины или отходы пластика в реактор пиролиза. Нет необходимости в резке, очистке или просеивании. необходимо. Окончательный размер загрузки определяется в зависимости от размера дверцы печи.

Beston-Установка периодического пиролиза

Beston Установка непрерывного пиролиза

Почему стоит выбрать оборудование для пиролиза в небольших масштабах?

Идеально подходит для всех категорий клиентов

Вы производитель, который давно работает в этой области? Возможно, вы новичок в индустрии пиролизных масел и ищете, с чего начать. К какой бы категории вы ни относились, малогабаритная пиролизная установка — идеальный выбор для вас. Машина помогает профессионалам увидеть другую сторону процесса пиролиза в периодическом режиме. Во-первых, это идеальный способ начать производство пиролизного масла.

Экономически эффективный вариант инвестиций

Машина может похвастаться тщательно продуманной конструкцией для оптимальной эффективности. Он может эффективно перерабатывать 6-10 тонн пластика или покрышек в день. Кроме того, его компактные размеры сводят к минимуму занимаемую площадь и одновременно снижают общие затраты. Кроме, цена небольшой пиролизной машины также невысока, как $67000. Добыча высока, и цена на нефть стала выше на рынке. Таким образом, вы можете превратить отходы в сокровища и получить прибыль.

Малая пиролизная машина на продажу
Beston Небольшая пиролизная машина, установленная на объекте заказчика

Описание рабочего процесса малой порционной пиролизной машины

При использовании отработанных покрышек в качестве исходного материала процесс делится на следующие этапы:

ШАГ 1. Реакция

Сдайте использованные шины в реактор вакуумного пиролиза ручным или автоматическим способом, включая ленточный конвейер, гидравлический питатель и автоматический шнековый питатель.

Поместив шины в реактор и запечатав дверцу реактора, запустите горелку для предварительного нагрева. Когда температура реактора достигнет примерно 150 градусов, что занимает около 2 часов, он начнет производить нефтяной газ.

Нефтяной газ сначала пойдет из реактора в коллектор. Цель коллектора состоит в том, чтобы отделить нефтешлам от нефтяного газа. Затем синтетический газ направляется в масляный конденсатор системы охлаждения для сжижения. Жидкое масло останется в масляном баке, в то время как неконденсирующийся газ будет проходить через гидрозатвор, который очищает газ и предотвращает обратное возгорание в качестве предохранительного устройства.

Наконец, неконденсирующийся газ возвращается обратно в камеру сгорания, где он сгорает как топливо.bstитут на топливо. Обычно горелку для предварительного нагрева можно отключить через 2 часа после того, как система начнет вырабатывать нефтяной газ.

Каждая партия реакции будет генерировать больше газа, чем может потреблять система. Принимая, например, 10 тонн пиролиза, избыток газа составит около 200 мXNUMX.3. Излишки газа можно либо сжечь в камере сжигания отходов, либо оставить в подушке безопасности для последующего использования.

ШАГ 2. Удаление пыли

Дым от горения как из камеры сгорания, так и из камеры сгорания отходов проходит через дымовой конденсатор, прежде чем попасть в обеспыливающую колонну. Конденсатор дымохода снизит температуру горячего дыма с 400 до 200 градусов. Это необходимо для защиты вытяжных вентиляторов от повреждений, вызванных высокими температурами. Обеспыливающая башня состоит из трех частей: бака для воды, распылительной башни и дымохода. Чтобы соответствовать стандарту выбросов, горячий дым перед выпуском проходит через два слоя керамического кольца и распыляет воду из градирни.

ШАГ 3. Разрядка

Принимая BLJНапример, для небольшого оборудования для пиролиза требуется 10 часов для реакции. После реакции температура реактора должна снизиться до 10 градусов, и это займет около 100 часов, после чего начнется разгрузка. Углеродная сажа выгружается из задней части реактора первым автоматическим разгрузчиком, затем охлаждающим разгрузчиком и, наконец, в золоотстойник. Разряд продлится около 7 часов.

ШАГ 4. Извлечение проволоки

Если подаваемый материал представляет собой целую шину или большие куски шины, в конце процесса необходимо извлечь проволоку из передней дверцы реактора. При использовании целой шины извлечение осуществляется с помощью вилочного погрузчика; при использовании кусков шины извлечение может осуществляться через небольшую разгрузочную дверцу, расположенную в передней части реактора.

Установка небольшого пиролизного завода в Мексике
Установка небольшого пиролизного завода в Мексике

Отличная гарантия безопасности Beston Малая установка пиролиза

Безопасное производство – основа проекта. Beston Group принимает множество конструкций для обеспечения безопасности и надежности всего процесс пиролиза.

  1. Конструкция небольшой установки пиролиза строго соответствует национальным стандартам, стандартам машиностроения, отраслевым стандартам и т. д., чтобы гарантировать взаимозаменяемость, безопасность, надежность и качество (GB/T32662-2016, NB/T47003.1). -2009, ГБ/T 51007-2014, ГБ/T 50770-2013, ГБ/T713-2008, JB/T5994-1992, JB/T5000.3-2007 и т.д.);
  2. Выполнять тестирование продукта и предустановку в строгом соответствии с планом ITP и должны соответствовать требованиям безопасности и качества продукта для каждого звена;
  3. Он оснащен несколькими предохранительными защитными устройствами и предохранительными инструментальными клапанами, которые могут выполнять многоточечный и многопозиционный мониторинг, а также понимать рабочую температуру и давление каждого компонента в режиме реального времени, что чрезвычайно безопасно;
  4. Инженер-монтажник проводит профессиональный монтаж и ввод в эксплуатацию на месте установки, оценивает слепые зоны оценки безопасности и один раз проходит местную оценку безопасности и испытания.
Beston Малогабаритная установка пиролиза отправлена ​​в Египет
Beston Малогабаритная установка пиролиза отправлена ​​в Египет

Настоятель Beston Пиролизная машина периодического действия

Установка периодического пиролиза спроектирована Китай Beston Group имеет много особенностей, которых нет у установок других производителей, таких как:

  1. Конструкция после шлаковки делает весь процесс пиролиза аккуратным и повышает эффективность;
  2. Резервуар для остаточного масла гарантирует безопасность;
  3. Визуальный гидрозатвор может помочь нам увидеть внутреннюю ситуацию;
  4. Модульная система конденсации и система обеспыливания могут быть спроектированы в соответствии с особыми требованиями и ситуацией заказчика, что также упрощает доставку, транспортировку, установку и техническое обслуживание;
  5. Сокращение цикла установки значительно экономит затраты клиентов.;
  6. Вся продукция Beston получили сертификаты CE, ISO и SGS.
малая пиролизная установка
Установка малотоннажной пиролизной установки в Судане

Успешные кейсы и оценки пользователей Beston BLJ-6/10 малых пиролизных машин

Как один из лучших производители пиролизных установок в Китае, Beston Machinery экспортирует и устанавливает машины для пиролиза по всему миру. Следующие два видеоролика представляют собой оценки клиентов в Индонезии и Зимбабве. Кроме того, мы перечислили некоторые случаи для вашей справки.

[видеопресс tIpZO7zB]
[wpvideo GJutlrNh]

Может ли малая пиролизная машина быть прибыльной?

Да, это!

Принимая отработанные шины в качестве сырья, вот анализ прибыли BLJ-6 партия машина для пиролиза шин для справки. Это просто для справки. Вы можете связаться с нами для уточнения деталей и получения наиболее точного отчета.

Анализ BLJ-6 Пиролизный завод по переработке старых шин
пункты Ед. Потребление топлива Цена за единицу Всего
Материалы Шины 6MT / день 46 долл. США / т
топливо Пиролизное масло 100 кг / день $ 0 / кг
Электричество пиролиз 42.4 кВт (70%) 18Hour 0.14 долл. США / кВтч Ежедневное потребление 534 кВтч
Труд, работа 6 человек 1 день 15 $ / чел. / День
Пиролизное масло 45% выход масла 2.7MT $ 410 / тонна
Черный карбон 30% доходность 1.8MT $ 50 / тонна
Стальная проволока 15% доходность 0.9MT 150 $ / тонна
Ежедневный ввод
пункты Ед. Потребление топлива Цена за единицу Всего
Шины тонна 6 $46.00 $276.00
Пиролизное масло KG 100 $0.00 $0.00
Электричество пиролиз KWH 534 $0.14 $74.76
Труд, работа Человек 6 $15.00 $90.00
Всего $440.76
Ежедневный выход
пункты Ед. Потребление топлива Цена за единицу Всего
Пиролизное масло тонна 2.7 $410.00 $1,107.00
Черный карбон тонна 1.8 $50.00 $90.00
Стальная проволока тонна 0.9 $150.00 $135.00
Всего $1,332.00
Ежедневная прибыль
Выход Вход $891.24
Месячная прибыль (25 рабочих дней) $22,281.00
Ежегодно (10 месяцев) $222,810.00

Почему именно Beston Group стать вашим небольшим производителем оборудования для пиролиза?

Профессиональное техническое и деловое общение:

У нас есть профессиональные технические знания и навыки делового общения. У нас очень профессиональная команда в отрасли.

План профессионального дизайна:

Исходите из потребностей клиентов, а техническую коммуникацию, предварительные отчеты об испытаниях и предварительные планы делайте с точки зрения клиентов. Мы всегда поддерживаем клиентов и берем на себя роль партнера по проекту, чтобы сделать это.

Стабильное качество продукции:

Строго контролируйте качество порта со стороны производства, улучшайте наши производственные технологии и производственные навыки, позволяйте осознанию качества оживать и превращать качество продукции в средство непрерывного общения с клиентами в более поздний период.

Регулярный возврат товара и звонок:

Уделяйте больше внимания проектам и динамике клиентов. Позвольте клиентам почувствовать нашу заботу и постоянное сопровождение проектов клиентов.

Гарантия профессионального послепродажного обслуживания:

У нас большой профессиональная команда послепродажного обслуживания, от установки оборудования и ввода в эксплуатацию до последующей эксплуатации оборудования, мы окажем поддержку, чтобы убедиться, что ваши машины работают нормально.

малая пиролизная установка
Beston Малая установка пиролиза для продажи по разумной цене

Начните свой проект пиролиза с Beston Group

Если вас заинтересовала небольшая установка для пиролиза, рассмотрите возможность выбора Beston Group. Потому что мы являемся профессиональным производителем с профессиональной силой и богатым опытом. Если вы хотите узнать больше об этом растении перед покупкой, свяжитесь с нами или оставьте свое сообщение на Pinterest к нам прямо ниже.

    Пожалуйста, укажите ваше требование, обратившись к следующим аспектам:

    1-Какое решение удовлетворит ваши требования? (Ключевой момент)

    2-Какой материал и ожидаемый конечный продукт вы планируете иметь? (Правильное решение начинается с материала и продукта)

    3-Когда проект должен быть запущен? (Ключевая информация для программирования проекта AZ)

    4-Бюджет на покупку техники? (Ключевая информация для правильной модели)

    5 пунктов, на которых вы действительно сосредоточены. (Индивидуальное обслуживание от нашего консультанта по проекту)

    КОНТАКТЫ

    Пожалуйста, не стесняйтесь отправлять свой запрос в форме ниже.

    Ваше сообщение (обязательно):

small pyrolysis plant
SMALL PYROLYSIS MACHINE

Batch working method, capacity of 5-10t/d.

pyrolysis products
  • certification
    CE/ISO/SGS
    Certificates
  • patent
    15+
    Patents
  • country
    100+
    Countries
  • production
    200+ Sets
    Annual Capacity
  • case
    500+
    Successful Cases

Small Pyrolysis Machine

Small pyrolysis machine is currently a good solution for treating waste on a small scale. Meanwhile, if your budget or production space is not sufficient, this kind of machine might be a good choice. This small-scale machine is also known as a batch pyrolysis plant, which can process waste tire/rubber/plastic/oil sludge. Beston offers this kind of machine and tries to make it much more practical for customers.

Beston Small Pyrolysis Machine
Beston Small Pyrolysis Machine

What is Small Pyrolysis Machine?

The small pyrolysis machine puts waste tires or waste plastics into a closed reactor. At the same time, the waste undergoes heating and pyrolysis within a specific temperature and pressure range. During this process, the equipment produces liquid oil, non-condensable combustible gas, and solid products. Compared with the continuous work of the fully automatic pyrolysis plant, its working mode is intermittent. Hence, it earns the designation of a batch pyrolysis plant. Besides, it covers less area and has lower energy consumption. The daily handling capacity is also small and no more than 10t/d.

Intall Small Pyrolysis Machine in Cyprus
Install Small Pyrolysis Machine in Cyprus

Raw Materials Suitable for Batch Pyrolysis Plant

Waste Tires
Waste Tires/Rubber
Waste tires/rubber: one of the main components of tires is rubber. Various types of waste tires and rubber materials can contribute to oil generation. This encompasses a wide spectrum, from large car tires, truck tires, and OTR tires to motorcycle tires, bicycle tires, rubber cable sheaths, rubber soles, and a myriad of other rubber sheets or carpets. For example, the oil yield of big car tires, truck tires, and OTR tires is 45%-52%; the oil yield of small car tires, motorcycle, and bicycle tires is 35%-40%; the oil yield of rubber cable sheath, and rubber soles is about 35%; the oil yield of all kinds of rubber sheets or carpets is 30%; the oil yield of Unclassified rubbers is about 35%.
Waste plastics: except for PVC and PET, almost all the other kinds of plastics can be used for pyrolysis to get oil. For example, the oil yield of pure PP, PE, PS can reach more than 90%; the oil yield of ABS is more than 40%; the oil yield of pure white plastic sheets is about 70%; the oil yield of instant noodles packing bags is 40%; the oil yield of plastic logo is 20%; the oil yield of wet paper-mill waste is 15%-20%; the oil yield of dry paper-mill waste is 50%; the oil yield of plastic household garbage is 30%-50%; the oil yield of pure plastic cable sheath is 80%; the oil yield of pure plastic bags is 30%.
Waste Plastic
Waste Plastic
Oil Sludge
Oil Sludge
Oil sludge: there are floor oil sludge, tank bottom oil sludge, refinery oil sludge, crude oil sludge, petroleum sludge, engine oil sludge, etc. The oil content of different sludge materials determines the oil yield.

Usage of End Products Obtained from Small Scale Pyrolysis Plant

Raw Materials End Products
Waste tires Pyrolysis oil, carbon black, steel wire;
Waste plastics Pyrolysis oil, carbon black;
Oil sludge Pyrolysis oil, water, sand.

Different raw materials generate different end products, and the proportions of the final products vary. All the final products generated by the small pyrolysis machine can be sold directly or widely used in many areas.

  • Pyrolysis oil: used as fuel in many industries; refined to non-standard diesel by oil distillation system if you want to sell it at a better price or have wider applications;
  • Carbon black: used as the raw material to produce fortifiers, filler, and colorants in rubber and plastic industry;
  • Steel Wires: reused in steel-making factories to produce steel rods.
  • Combustible Gas: After recovering it, it serves as fuel for combustion in the main furnace.
Pyrolysis Oil
Pyrolysis Oil
Carbon Black
Carbon Black
Steel Wire
Steel Wire
Combustible Gas
Combustible Gas

Basic Parameters of Beston Small Pyrolysis Machine for Sale

Beston Group provides different models of machines for customers to choose from. Not only that, but we also provide different solutions according to the customer’s application scenarios. On the basis of the standard configuration, each system has a unique matching scheme. For example, in the feeding system of the machine you can choose manual feeding, platform feeding, screw feeding, and hydraulic feeding. In addition, we also provide customers with vertical condensing systems and containerized condensing systems. When dealing with plastics, we recommend customers choose catalytic systems. Including two schemes of double catalytic tower and manifold + catalytic tower. Also, if you want the production site to be clean and odor-free, Beston Group also provides dust removal modules and high-end exhaust gas treatment solutions. If you are interested in small pyrolysis equipment, welcome to consult us.

Model BLJ-6 BLJ-10 BLJ-16
Capacity 4-6t/d 8-10t/d 12-16t/d
Working Process Batch Batch Batch
Reactor Size φ2200*6000mm φ2600*6600mm φ2800*7100mm
Reactor Material Q345R Q345R Q345R
Drive System 400 reducer+5.5kw drive motor 400 reducer+5.5kw drive motor 500 reducer+7.5kw drive motor
Land (L*W*H) 30m*12m*8m 30m*13m*8m 33m*13m*8m
Power 37.85kw 44.3kw 55.6kw
Burner 2*300,000 kcal 2*300,000 kcal 2*400,000 kcal
Total Weight of Shipped Materials About 24.5t About 28t About 34.5t
Number of Containers 1*40FR+1*40HQ+1*20 GP 1*40FR+2*40HQ 1*40FR+2*40HQ
Noise (dB) ≤60 ≤60 ≤60
Heating Materials Fuel oil (including tyre/plastic pyrolysis oil), natural gas, LPG, diesel, etc.
Condensing System Vertical Condenser φ630*3600
Single piece condensing area
17.8m2
φ630*3600
Single piece condensing area
17.8m2
φ820*3600
Single piece condensing area
35.6m2
3-in-1 Condenser 5800*2260*2500
Condensing area
35.85m2
5800*2260*2500
Condensing area
35.85m2
8000*2260*2500
Condensing area
49.5m2

Batch Pyrolysis Plant VS Continuous Pyrolysis Plant

The degree of automation is different.

A fully continuous pyrolysis plant operates in a continuous manner. This includes continuous feed, uninterrupted fuel output and seamless soot discharge. There’s no requirement for shutdown during pyrolysis reactor cooling and carbon black slagging. This enables sustained operation for a span of 20-30 days without any interruption.

For batch pyrolysis plants, the process starts with the feed. Subsequently, the heating initiates the conversion of the oil vapor into fuel oil. Subsequently, the pyrolysis reactor is cooled. Finally, carbon black slagging is carried out. Each process must start after the previous process is complete.

The pretreatment of raw materials is different.

The continuous pyrolysis plant handles materials like tires, rubber, and plastics. These materials must be in a clean state, and they need to undergo shredding initially. For instance, you must crush tires into 5mm rubber particles devoid of steel content. This ensures seamless material input and output, facilitating the uninterrupted operation of the continuous tire pyrolysis plant.

The batch pyrolysis equipment doesn’t demand specific raw material conditions. Therefore, you can directly feed whole tires or waste plastic into the pyrolysis reactor. The need for cutting, cleaning, or screening is not necessary. The final feed size is determined according to the furnace door size.

Beston-Batch-Pyrolysis-Plant

Beston Continuous Pyrolysis Plant

Why Choose a Pyrolysis Equipment in Small Scale?

Ideal for All Kinds of Customers

Are you a manufacturer that has been in the field for long? Perhaps you’re a newbie in the pyrolysis oil industry and looking for something to start with. Whichever category you belong to, the small-scale pyrolysis machine is the perfect choice for you. The machine helps professionals to see the other side of the pyrolysis process through batch operation. For starters, it is the ideal way to begin pyrolysis oil production.

Cost-effective Investment Option

The machine boasts a meticulously crafted design for optimal efficiency. It can efficiently recycle 6-10 tons of plastics or tires within a day. Moreover, its compact footprint minimizes land occupancy while concurrently reducing overall costs. Besides, the small pyrolysis machine price is also as low as $67000. The output is high and the oil price has become higher in the market. So you can turn waste into treasure and make profits.

Small-Pyrolysis-Machine-for-sale
Beston Small Pyrolysis Machine Installed in Customer’s Site

Working Process Description of Small Batch Pyrolysis Machine

Taking waste tires as the feeding materials, the process is divided into the following steps:

STEP1. Reaction

Feed the waste tires into the vacuum pyrolysis reactor by manual or automatic method, including belt conveyor, hydraulic feeder, and auto screw feeder.

After putting the tires into the reactor and sealing the reactor door, start the burner for preheating. When the reactor temperature reaches around 150 degrees, which takes about 2h, it will start producing oil gas.

The oil gas will first go from the reactor to the manifold. The purpose of the manifold is to separate sludge oil from oil gas. The syngas then will be directed to the cooling system oil condenser to be liquefied.  The liquid oil will remain in the oil tank while the non-condensable gas will go through hydro-seal, which is to purify the gas and prevent backfire as a safety device.

Finally, the non-condensable gas return back to the combustion chamber to burn as a substitute for fuel. Usually, the burner for preheating can be shut down after 2 hours once the system starts to generate oil gas.

Every batch of reaction will generate more than enough gas than the system can consume. Taking 10 tons of pyrolysis, for instance, the surplus gas will be around 200m3. The surplus gas can be either burned out in the waste combustion chamber or reserved in an airbag to use later.

STEP2. De-dusting

The smoke from burning from both the combustion chamber and waste combustion chamber will go through a flue condenser before reaching the de-dusting tower. The flue condenser will reduce the temperature of hot smoke from 400 to 200 degrees. This is to protect draft fans from damage caused by high temperatures. The De-dusting tower consists of three parts, the water tank, the spray tower, and the chimney. In order to meet the emission standard, the hot smoke will go through two layers of ceramic ring absorption and water spray from the tower before releasing.

STEP3. Discharging

Taking BLJ-10 small pyrolysis equipment, for instance, takes 10h to react. After the reaction, the temperature of the reactor needs to cool down to 100 degrees, and it will take about 7h, then start discharging. The carbon black will discharge from the rear end of the reactor by the first auto discharger, then the cooling discharger, finally to the ash tank. The discharge will take about 2 hours.

STEP4. Wire Extraction

If the feeding material is a whole tyre or big tyre pieces, at the end of the process, the wire needs to be extracted from the front door of the reactor. When using the whole tyre, the extraction is done by pulling a forklift; when using the tyre pieces, the extraction can be done by the small discharge door located in the front face of the reactor.

Install Small Pyrolysis Plant in Mexico
Install Small Pyrolysis Plant in Mexico

Excellent Safety Guarantee of Beston Small Pyrolysis Unit

Safe production is the foundation of the project. Beston Group adopts many designs to ensure the safety and reliability of the whole pyrolysis process.

  1. The small pyrolysis plant design is strictly implemented in accordance with national standards, machinery industry standards, industry standards, etc., so as to ensure the interchangeability, safety, reliability and quality are guaranteed (GB/T32662-2016, NB/T47003.1-2009, GB/T 51007-2014, GB/T 50770-2013, GB/T713-2008, JB/T5994-1992, JB/T5000.3-2007, etc.);
  2. Perform product testing and pre-installation in strict accordance with the ITP plan, and must meet the product safety and quality requirements of each link;
  3. It is designed with multiple safety protection devices and safety instrument valves, which can perform multi-point and multi-position monitoring, and understand the operating temperature and pressure of each component in real-time, which is extremely safe;
  4. The installation engineer conducts professional installation and commissioning at the installation site, estimates the blind spots of the safety assessment, and passes the local safety assessment and testing once.
Beston Small Scale Pyrolysis Unit Shipped to Egypt
Beston Small Scale Pyrolysis Unit Shipped to Egypt

Superior of Beston Batch Pyrolysis Machine

The batch pyrolysis plant designed by China Beston Group has many features that the plants from the other manufacturers do not have, such as:

  1. The post-slagging design makes the whole pyrolysis process tidy and the efficiency high;
  2. The residual oil tank guarantee safety;
  3. The visual hydro-seal can help us observe the internal situation;
  4. The modular condensing system and the de-dusting system can be designed according to the customer’s special requirement and situation, which is also easy for delivery, transportation, installation, and maintenance;
  5. Shortening the installation cycle significantly saves costs for customers..;
  6. All the products of Beston have got certificates of CE, ISO, and SGS.
small scale pyrolysis plant
Install Small Scale Pyrolysis Plant in Sudan

Successful Cases and Users Evaluations of Beston BLJ-6/10 Small Pyrolysis Machines

As one of the top pyrolysis plant manufacturers in China, Beston Machinery has exported and installed pyrolysis machines all over the world. The following two videos are customer evaluations in Indonesia and Zimbabwe. Besides, we have listed some cases for your reference.

Can Small Pyrolysis Machine be Profitable?

Yes, it is!

Taking waste tires as raw materials, here is the profit analysis of the BLJ-6 batch tyre pyrolysis machine for your reference. It is just for your reference. You can contact us for the details and the most accurate report.

Analysis of BLJ-6  Pyrolysis Plant To Process Waste Tyre
Items Unit Consumption Unit price Total
Material Tyre 6MT/Day $46/MT
Fuel Pyrolysis oil 100kg/Day $0/kg
Electricity Pyrolysis 42.4KW (70%) 18Hour $0.14/KWH Daily consump 534kwh
Labor 6 person 1 day $15/person/day
Pyrolysis oil 45% oil yield 2.7MT $410/ton
Carbon black 30% yield 1.8MT $50/ton
Steel wire 15% yield 0.9MT $150/Ton
Daily Input
Items Unit Consumption Unit price Total
Tyre Ton 6 $46.00 $276.00
Pyrolysis oil KG 100 $0.00 $0.00
Electricity Pyrolysis KWH 534 $0.14 $74.76
Labor Person 6 $15.00 $90.00
Total $440.76
Daily Output
Items Unit Consumption Unit price Total
Pyrolysis oil Ton 2.7 $410.00 $1,107.00
Carbon black Ton 1.8 $50.00 $90.00
Steel wire Ton 0.9 $150.00 $135.00
Total $1,332.00
Daily Profits
Output – Input $891.24
Month Profits (25 working days) $22,281.00
Annual (10 Months) $222,810.00

Why Choose Beston Group to Be Your Small Pyrolysis Machine Manufacturer?

Professional technical and business communication:

We have professional technical knowledge and business communication skills. We have a very professional team in the industry.

Professional design plan:

Proceed from the needs of customers, and do technical communication, preliminary test reports, and preliminary plans from the perspective of customers. We always stand with customers and take ourselves as the role of the project partner to do this.

Stable product quality:

Strictly control the quality port from the production side, improve our production technology and production skills, let the quality awareness come alive, and make the product quality become a medium of continuous communication with customers in the later period.

Regular product return and call:

Pay more attention to customers’ projects and dynamics. Let customers feel our concern and continuous follow-up for customer projects.

Professional after-sales service guarantee:

We have a large professional after-sales service team, from equipment installation and commissioning to the later operation of the equipment, we will provide support to make sure your machines running well.

small-pyrolysis-unit
Beston Small Pyrolysis Unit for Sale With Reasonable Price

Start Your Pyrolysis Project with Beston Group

If a small pyrolysis machine piques your interest, consider choosing Beston Group. Because we are professional manufacturer with professional strength and rich experience. If you want to know more about this plant before you purchase, contact us or leave your message on Pinterest to us directly below.

    Please specify your requirement by referring to the following aspects:

    1-What kind of solution will meet your demand? (Key point)

    2-What kind of material and expected end product are you planning to have? (Right solution begins from material and product)

    3-When is the project supposed to be running? (Key info for A-Z project programming)

    4-Budget for machinery purchasing? (Key info for right model)

    5-Points that you really focus on. (Customized service from our project consultant)

    CONTACT US

    Please Feel Free To Give Your Inquiry In The Form Below.

    Your Message (required):