Представление о Beston Machinery Производство

Видео о пиролизной установке включает следующие разделы:

  1. Внутри завода
  2. продукты
  3. Подача нефтешламов
  4. манифольд
  5. Масляный конденсатор
  6. Синтетический газ
  7. Охлаждающая вода
  8. Область сырья
  9. разрядка
  10. Камера сгорания для отходов / Система пылеудаления
  11. Конец

Дорогие друзья BestonМеня зовут Фредо ВАН. Сегодня 19 ноября 2020 года. Сегодня мы находимся на нашем рабочем месте по пиролизу. У нас есть 5 комплектов пиролизных установок мощностью 12 тонн в день. Суммарная мощность 60 тонн / сутки. Сырье, которое мы берем, нефтешлам. Заглянем внутрь.

Теперь мы на заводе. Вы можете видеть, что все наши 5 машин выстроены в линию одна за другой. В система пиролиза у нас есть в основном три части - система реагирования, система конденсации и система пылеудаления. В нашем случае только реагирующая система находится внутри склада, две другие системы мы размещаем снаружи навсегда. Позвольте мне подробно объяснить процесс.

Начнем с кормления. Подача осуществляется краном, сбрасывающим материал в бункер, бункер соединен с автоматическим шнековым питателем, подающим в реактор. Процесс подачи займет около 1 часа, после чего мы запустим горелку на предварительный прогрев. Процесс предварительного нагрева займет около двух часов, когда температура в реакторе достигнет 180 градусов. Вот тогда и начнется реакция. Эта горелка может работать на дизельном топливе, сжиженном нефтяном газе, природном газе или, конечно, на пиролизном мазуте.

Дорогие друзья, у нас здесь кормление. Теперь закачиваем нефтешлам в систему. Это делается подъемным краном, берем тоннажный мешок и опускаем в имеющийся у нас бункер. А после бункера подключается к шнековому питателю. Он поступит в систему.

Как только реакция начнется, из реактора будет вырабатываться нефтяной газ. Затем он сначала попадет в коллектор. Коллектор предназначен для отделения тяжелого элемента от легкого нефтяного газа. Затем он будет храниться в резервуаре нефтешламов. Вы можете увидеть, как это выглядит отсюда. В то время как легкий нефтяной газ перейдет в следующую часть, то есть в систему конденсации.

У нас есть конденсаторная система - это вертикальные конденсаторы. Отсюда у нас есть три конденсатора с двумя масляными баками на каждую единицу машины. Отсюда нефтяной газ будет конденсироваться и сжижаться, нефть будет храниться в нефтяных резервуарах. Позже его переместят в такой большой резервуар.

После конденсации у нас остались неконденсирующиеся газы. Мы называем это Syngas. Сначала синтез-газ поступит на гидрозатвор. Этот Hydroseal используется для очистки газа, а также для предотвращения возгорания. Затем синтез-газ будет направлен обратно в печь для сжигания в качестве источника тепла. Использование синтез-газа делает систему самодостаточной и экологически чистой.

Отсюда, из пруда охлаждающей воды, подается циркуляция охлаждающей воды всех 5 машин. Имеющаяся у нас градирня может обрабатывать воду объемом 80 кубометров в час.

Вот и мы на участке нефтешламов. Этот нефтешлам поступает в резервуары в виде жидкости. Также у нас есть нефтешламы, поступающие в тоннажных мешках, то есть в твердом виде. Наша система принимает материал независимо от его формы. Выход масла из них обычно составляет около 30-40%. Если вы можете прислать нам несколько образцов, мы будем рады протестировать их для вас.

После реакции система остынет. Затем технический углерод из реактора будет выгружен через наш автоматический охлаждающий разрядник. Затем он будет сохранен в зольном баке. Позже технический углерод будет использоваться для производства асфальта, цемента или кирпича.

У нас также есть большой зольник для сбора сажи из нескольких устройств. Затем, когда приедет грузовик, мы поместим технический углерод в тоннажный мешок и вывезем его.

Здесь есть камера сгорания отходов. Это нужно для того, чтобы сжечь излишки синтез-газа, образовавшиеся в системе, которые мы не можем использовать. Это один из самых важных факторов безопасности при эксплуатации. Также с самой башни включена система пылеудаления.

Наконец мы подошли к нашей системе пылеудаления. Система пылеудаления предназначена для обработки горячего дыма, образующегося в процессе производства. В нашем случае мы строим одну огромную башню для удаления пыли, чтобы обслуживать все 5 единиц оборудования. Он включает в себя конденсаторы дымохода, различные фильтры, а также распылитель воды. Только после обработки выхлоп может быть выпущен без проблем.

Спасибо вам всем за то, что взяли со мной этот тур. Если вы ищете такой прибыльный и прибыльный бизнес, не стесняйтесь обращаться ко мне. Я Фредо ВАНГ, я работаю на Beston machinery, спасибо

В нашем реакторе карбонизации, где он совпадает с камерой сгорания, мы используем нержавеющую сталь на этих двух частях, чтобы он выдерживал высокую температуру после многих лет использования. Конструкция нашего реактора будет адаптирована к нашей запатентованной конструкции с двумя трубами, так что материал может входить внутрь и выходить с одной и той же стороны, и постоянно подавать и постоянно выгружать.

In Beston мы продолжаем развивать передовые технологии, чтобы удовлетворить потребности наших клиентов. Здесь у нас есть система контроля карбонизации. Этот шкаф ПЛК выполнен с двухстворчатой ​​конструкцией и экраном Сименс сверху. Он будет контролировать весь путь от системы сушки до системы реагирования и системы удаления пыли.

Если вы хотите посмотреть больше видео с Beston, пожалуйста, следуйте Beston на ютубе.

    Не стесняйтесь отправлять свой запрос в форму ниже. Мы ответим в течение 24 часов.
    Ваше имя (обязательно):

    Ваш адрес электронной почты (обязательно):

    Ваш телефон (обязательно):

    Твоя страна:

    Твоя компания:

    Ваше сообщение (обязательно):

    ArabicChinese (Simplified)EnglishFrenchRussianSpanishTurkish

Introduction of Beston Machinery Factory

The pyrolysis plant video includes the following sections:

  1. Inside the Plant
  2. Feeding
  3. Oil sludge feeding
  4. Manifold
  5. Oil Condenser
  6. Syngas
  7. Cooling water
  8. Raw material area
  9. Discharging
  10. Waste combustion chamber/De-dusting system
  11. The end

Dear friends of Beston, I’m Fredo WANG and Today is 19th November of 2020. Today we are at our running site for pyrolysis. What we have here are 5 sets of 12 tons/day pyrolysis units. In total 60 tons/day in capacity. The raw materials we are taking are oil sludge. Let’s take a look inside.

Now we are in the plant. You can see all of our 5 machines are lined up one by one. The pyrolysis system we have consists of mainly three parts- the reacting system, the condensing system and de-dusting system. In our case only the reacting system is inside the warehouse, the other two systems we locate outside for good. Let me explain the process in detail.

Let’s first start with feeding. The feeding is done by a crane dropping material into the hopper, the hopper is connected with an auto screw feeder feeding into the reactor. The feeding process will take about 1 hour, and after that we will start the burner for preheating. The preheating process will take about two hours when the reactor temperature reach to 180 degrees. That’s when the reaction will begin. This Burner can be fueled by diesel, LPG, natural gas, or of course pyrolysis oil.

Dear friends, what we have here is the feeding. Now we are feeding the oil sludge into the system. It is done by the crane take a tonnage bag and dropping into the hopper we have. And after the hopper it’s connected with the auto screw feeder. It will feed into the system.

Once the reaction starts, the oil gas will be generated from the reactor. Then it will first arrive at the manifold. The manifold is to separate the heavy element from the light oil gas. Then it will be reserved in the oil sludge tank. You can see how it looks from here. While the light oil gas will travel to the next part, that is the condensing system.

The condensing system we have are the vertical condensers. From here we have three condensers with two oil tanks for each unit of machine. From here the oil gas will be condensed and liquified, the oil will be reserved into the oil tanks. It will be later transported into a bigger tank like this.

After the condensing we still have some non-condensable gases left. We call it Syngas. The Syngas will first come to the hydroseal. This Hydroseal is used to purify the gas also to prevent the backfire from happening. Then the syngas will be direct back to the furnace to be burned as a heating source. The utilization of the syngas makes the system self-sufficient and environmental friendly.

The cooling water circulation of all 5 machines are supplied from here, this cooling water pond. The cooling tower we have here can process water of 80 cubic meters per hour.

Here we are at our oil sludge area. These oil sludge are coming-in in tanks, in the form of liquid. We also have oil sludge coming-in in tonnage bag, that is in the form of solid. Our system takes the material regardless of its forms. The oil yield of such is normally around 30-40%. If you can send some samples to us, we would love to test it out for you.

After the reaction the system will get cold down. Then the carbon black from the reactor will be discharged through our auto cooling discharger. It will then be reserved into the ash tank. The carbon black will be later used for asphalt, cement or brick industries.

We also have a big ash tank to collect carbon black from multiple units. Then when the truck comes we will put the carbon black into tonnage bag and transport it out.

What we have here is the waste combustion chamber. It is to burn out the surplus syngas that generated from the system that we can not use. This is one of the most important safety factors that is for the operation. Also from the tower itself the de-dusting system is included.

At last we arrive at our de-dusting system. The de-dusting system is to treat the hot smoke generated from the process. In our case we build this one huge de-dusting tower to serve the all 5 units of machines. It includes the flue condensers, the different filters and also the water spray. Only after the treatment the exhaust can be released without a problem.

Thank you all so much for taking this tour with me. If you are looking for a business of so profitable so lucrative like this, do not hesitate to contact me. I’m Fredo WANG, I work for Beston machinery. Thank you

Our carbonization reactor, where it matches with the combustion chmaber, we use the stainless steel on these two parts in order for it to withstand a high temperature after many years of using. The design of our reactor will adapt to our patented double tube design, so that the material can go inside and come out from the same side, and constantly feeding and constantly discharging.

In Beston we keep developing cutting edge technologies to meet with our customers’ demand. Over here we have the controlling system of the carbonization. This PLC cabinet is made with two doors design and siemens screen on top. It will control all the way from the drying system to the reacting system to the de-dusting system.

If you want to watch more videos from Beston, please follow Beston on Youtube.

    Please feel free to give your inquiry in the form below. We will reply in 24 hours.
    Product Model:

    Your Name(required):

    Your Email(required):

    Your Tel(required):

    Your Country:

    Your Company:

    Your Message(required):

    ArabicChinese (Simplified)EnglishFrenchRussianTurkish