Посетители из Канады Beston Машина для карбонизации

Посетители из Канады Beston Завод машин для карбонизации

12 и 13 марта 2019 года канадский заказчик посетил Beston завод по производству древесного угля. Заказчик долгое время занимается производством карбонизации биомассы и на этот раз планировал поискать надежное оборудование, способное обрабатывать табачные листья и соломка.

В сопровождении Beston Консультанты по продажам, директор и инженер завода, заказчик посетили наш новейший цех по производству оборудования для карбонизации. Он также высказал ряд конструктивных и профессиональных предложений по дальнейшей оптимизации системы карбонизации. После этого он проверил конечный продукт, biochar, машины, и остался доволен его качеством и использованием.

Посетители из Канады Beston Завод машин для карбонизации
Посетители из Канады Beston Машина для карбонизации

Beston будем поддерживать связь с заказчиком и продолжим сотрудничество на следующем этапе. За исключением табачных стиков, наша угольная машина может обрабатывать все другие органические отходы и производить из них биоуголь с высокой эффективностью. Если вы заинтересованы в этом оборудовании, не стесняйтесь оставлять нам свое сообщение ниже.

    Не стесняйтесь отправлять свой запрос в форму ниже. Мы ответим в течение 24 часов.
    Модель продукта:

    Ваше имя (обязательно):

    Ваш адрес электронной почты (обязательно):

    Ваш телефон (обязательно):

    Твоя страна:

    Твоя компания:

    Ваше сообщение (обязательно):

    ArabicChinese (Simplified)EnglishFrenchRussianTurkish

charcoal page banner

Canadian Customers Visited Beston Carbonization Machine Factory

On March 12 and 13, 2019, Canadian customer visited Beston charcoal making machine factory. The customer has been engaged in biomass carbonizing industry for a long time and this time he planned to seek for the reliable equipment that can process tobacco leaves and straws.

With the accompany of Beston sales consultants and the factory’s director and engineer, the customer visited our latest carbonization machine production workshop. He also raised some constructive and professional suggestions about the further optimizing of the carbonizing system. After that, he checked the final product, biochar, of the machine and was satisfied with the quality and usages of it.

Canadian Customers Visited Beston Carbonization Machine Factory
Canadian Customers Visited Beston Carbonization Machine

Beston will keep contact with the customer and we will continue the cooperation in the next step. Except for the tobacco sticks, our charcoal machine can process all other organic waste and produce biochar from them at high efficiency. If you are interested in this equipment, feel free to leave your message to us below.

CONTACT US
Please Feel Free To Give Your Inquiry In The Form Below.

    60s
    Inquiry arrives at the manager within 60 seconds
    service-pic1
    30m
    Technical Q&A within 30 minutes
    service-pic2
    24h
    Provide design plan within 24 hours
    service-pic3
    72h
    Engineer dispatch within 72 hours
    service-pic4
    365d
    Accept service demand 365 days
    service-pic5
    ArabicEnglishFrenchIndonesianRussianSpanishTurkish