Процесс пиролиза шин

Выше находится видео с описанием процесса пиролиза шин. Вы можете нажать, чтобы узнать обо всех этапах процесса переработки шин и масла.

Этот проект пиролиза отработанных шин был установлен в Аньхой, Китай, в 2020 году. Всего имеется 4 комплекта BLJ-10. Размер реактора ø2600 * 6600 мм при толщине 16 мм, материал изготовления - котельная сталь Q245r.

Подача шин

Проект предназначен для использования вилочных погрузчиков и гидравлического питателя для кормления, чтобы минимизировать трудозатраты и повысить эффективность кормления.

Мы специально установили большой силос над гидравлическим питателем для работы с подачей вилочного погрузчика. Согласно расчетам, для полной загрузки отработанной шины 2 т требуется около 10 часов. Дверца топки реактора также специально спроектирована так, чтобы быть круглой, размер точно соответствует размеру погрузчика.

Запуск на месте

Это общий вид 4 комплектов BLJ-10. установка пиролиза шин, проектной производительностью 40 т / сут. В настоящее время в Китае популярно проектное решение с большой производительностью для скорейшего возмещения инвестиционных затрат. Конденсатор также имеет нашу последнюю конструкцию - конденсатор «три в одном», то есть конденсатор, масляный бак и гидрозатвор размещены в одной раме, а верхняя часть - это бак для воды. Преимущества такой конструкции - удобство транспортировки, монтажа и обслуживания.

Зажигание

После того, как подача закончена, начинаем поджигать. Топливо может быть дизельным, природным газом, углем, маслом для шин, дровами и т. Д., Но рекомендуется использовать масло для шин, поэтому вам не нужно покупать какое-либо дополнительное топливо. Расход топлива BLJ-10 составляет около 280 кг шинного масла в сутки.

Синтез-газ, образующийся в процессе пиролиза шины, также возвращается в главную печь для нагрева, что также позволяет сэкономить много топлива.

Вот четыре комплекта конденсаторов три в одном, все с нашими BESTON Логотип.

Производство нефти

После пиролизное оборудование зажигается и проработает 2 часа, температура коллектора достигнет около 100 градусов, начнет вырабатываться легкий нефтяной газ. Когда температура достигает 250–280 градусов, через смотровое стекло видно большое количество жидкого масла. В этот момент давление в нормальном диапазоне составляет около 0.01-0.02 МПа, что является относительно безопасным диапазоном; это шинное масло имеет очень высокую теплотворную способность, около 43 МДж / кг, что может использоваться в качестве топлива для замены угля, дизельного и другого топлива, и обычно широко используется на цементных заводах, электростанциях, котельных и т. д.

Производство технического углерода

Примерно через 12 часов добыча масла в основном завершена. И затем нам также нужно подождать, пока температура печи не достигнет примерно 60 градусов, прежде чем приступить к выгрузке сажи. Здесь это займет около 7 часов. Наша система выпуска технического углерода также разработана с автоматизацией. Из видео видно, что технический углерод для шин автоматически транспортируется в мешки с тоннами с помощью нашего устройства для выгрузки технического углерода. Эти сажи также можно перерабатывать в топливо для личного использования или продажи. Смотреть больше видео здесь.

    Не стесняйтесь отправлять свой запрос в форму ниже. Мы ответим в течение 24 часов.
    Модель продукта:

    Ваше имя (обязательно):

    Ваш адрес электронной почты (обязательно):

    Ваш телефон (обязательно):

    Твоя страна:

    Твоя компания:

    Ваше сообщение (обязательно):

    ArabicChinese (Simplified)EnglishFrenchRussianTurkish

Tyre Pyrolysis Process

The above is the video of tyre pyrolysis process description. You can click to know about every step of tyre to oil recycling process.

This waste tire pyrolysis project was installed in Anhui, China in 2020. There are a total of 4 sets of BLJ-10. The reactor size is ø2600*6600mm with thickness of 16mm, and the making material is Q245r boiler steel.

Feeding of Tires

The project is designed to use forklifts and hydraulic feeder for feeding, to minimize the labor costs and improve the feeding efficiency.

We specially installed a large silo above the hydraulic feeder to work with forklifts feeding. According to calculations, it takes about 2 hours to complete the feeding of the 10t waste tire. and the furnace door of the reactor is also specially designed to be round, the size just matches the size of the forklift.

Running On-site

This is the overall view of the 4 sets of BLJ-10 tire pyrolysis plant, with a design processing capacity of 40 tons/day. At present, a large processing capacity design solution is popular in China to recover investment costs as soon as possible. The condenser also adopts our latest design -the three-in-one condenser, that is, the condenser, the oil tank and the water seal are placed in the same frame, and the upper part is the water tank. The advantages of this design are easy for transportation, installation and maintenance.

Ignition

After the feed is completed, we start to ignite. The fuel can be diesel, natural gas, coal, tire oil, firewood, etc., but it is recommended that you use the tire oil, so you don’t need to purchase any of the additional fuel. The fuel consumption of BLJ-10 is about 280 kg of tire oil per day.

The syngas produced during the tyre pyrolysis process is also recycled to the main furnace for heating, which also can save a lot of fuel in this way.

Here are four sets of three-in-one condensers, all with our BESTON logo.

Oil Generating

After the pyrolysis equipment is ignited and operated for 2 hours, the temperature of the manifold will reach about 100 degrees, the light oil gas will begin to be generated. When the temperature reaches between 250 degrees and 280 degrees, a large amount of liquid oil can be seen from the sight glass. At this moment, the pressure in the normal range is about 0.01-0.02MPA, which is a relatively safe range; this tire oil has a very high calorific value, about 43MJ/KG, which can be used as fuel to replace coal, diesel and other fuels, and is generally widely used Cement plants, power plants, boiler plants, etc.

Carbon Black Generating

After about 12 hours, the oil output is basically completed. And then we also need to wait until the furnace temperature reaches about 60 degrees before proceeding with the carbon black discharge. It will take about 7 hours here. Our carbon black discharging system is also designed with automation. From the video, we can see that the tire carbon black is automatically transported to the ton bags by our carbon black discharge device. These carbon blacks can also be reprocessed into fuel for personal use or sale. Watch more videos here.

    Please feel free to give your inquiry in the form below. We will reply in 24 hours.
    Product Model:

    Your Name(required):

    Your Email(required):

    Your Tel(required):

    Your Country:

    Your Company:

    Your Message(required):

    ArabicChinese (Simplified)EnglishFrenchRussianTurkish