Цена машины для производства пеллет

Цена машины для производства пеллет может быть одним из наиболее важных факторов, повлиявших на ваше решение о покупке машины и выборе. Здесь я могу сказать вам ценовой диапазон Beston Машина для производства пеллет стоит около 2-4 Вт. (Примечание: цена - это ориентировочная цена одной машины, она будет варьироваться в зависимости от конфигурации.)

Цена машины для производства пеллет
Beston Машина для производства пеллет по доступной цене

Когда вы видите цену на гранулятор, вы меня удивляетесь: цена низкая или высокая? Стоит покупать? Иногда и дешевые, и дорогие машины могут стать ловушкой для тех клиентов, которые мало знают о машинах для производства пеллет. Таким образом, отличать качество только от цены рискованно. Если вы хотите оценить рациональность цены машины для производства пеллет, вот несколько небольших советов для вас:

Выберите профессиональную и надежную компанию по доступной цене на грануляторы

На международном рынке есть много производителей машин для производства пеллет, мы Beston Group, как один из самых известных поставщиков грануляторов в Китае, уже много лет занимается инновациями и маркетингом грануляторов. Beston Group также высокотехнологичное предприятие, которое занимается исследованиями, производством и продажей оборудования для производства гранул. Благодаря научному менеджменту, мастерской технологии производства и новаторской идее мы стали выдающимся производителем грануляторов. Сосредоточившись на производстве пеллет в течение нескольких лет, мы накопили богатый опыт. Наши продукты очень популярны как дома, так и за рубежом, и экспортируются в Филиппины, Египет, Малайзию, Индию, Австралию и т. Д.

Выберите Beston Компания по доступным ценам на грануляторы
Выберите Beston Компания по доступным ценам на грануляторы

Высококачественная машина достойна цены машины для производства древесных гранул

Beston производит гранулятор с кольцевой матрицей, который является наиболее эффективным. Цена указана в нашей точной сборке, которая может снизить уровень повреждений и эффективно повысить производительность. Таким образом, вы можете максимально эффективно использовать гранулятор.

  1. Мы принимаем высококачественные подшипники и сальники из-за рубежа, что обеспечивает эффективную и стабильную работу и низкий уровень шума;
  2. Вертикальная форма с двумя слоями может обеспечивать вертикальную подачу, что позволяет избежать изгиба и улучшить теплоотдачу;
  3. Благодаря тридцатисантиметровому шлицевому валу материалы дольше находятся в камере гранулирования, что способствует лучшему образованию частиц;
  4. Beston Машина для производства древесных гранул оснащена специальным принудительным питателем, обеспечивающим непрерывную подачу сырья. Кроме того, двигатель питателя представляет собой двигатель с регулируемой частотой и скоростью. Наша муфта представляет собой гибкую стальную змеевидную муфту, близкую к международному уровню. Он уникальный, компактный, безопасный и менее шумный.
  5. В процессе установки ходовых частей наши опытные производители регулируют динамическую балансировку всех движущихся частей, чтобы избежать сильной вибрации на высокой скорости. Это полностью обеспечивает качество машины для производства древесных гранул.
Высококачественная машина достойна цены машины для производства древесных гранул
Высококачественная машина достойна цены машины для производства древесных гранул

Выбор хорошей производительности - необходимое условие для цены на машину для производства пеллет

Это оборудование для производства возобновляемой энергии, которое превращает сельскохозяйственные, лесные и промышленные отходы в пеллеты. Наша компания предоставляет вам самую современную машину для производства гранул с вертикальной головкой. Во время рабочего процесса большинство деталей, таких как пресс-форма, прижимной ролик и сито, должны быть износостойкими из-за многократной экструзии. Поэтому мы обычно используем импортные изнашиваемые детали, чтобы продлить срок службы машины. С этой точки зрения цена на наши машины для производства древесных гранул является рентабельной.

Мы можем предоставить вам несколько видов машины для производства пеллет. Независимо от того, какой у вас план - маленький, средний или большой, вы всегда можете найти наиболее подходящий. Вы можете узнать больше технических параметров из следующей таблицы и нажать «Свяжитесь с нами» для получения подробного предложения.

Модель Производительность (т / ч) Мощность (кВт) Диаметр матрицы (мм) Размер хоста (мм) Силу Jiaolong (мм) Конвейер (мм) Удаление пыли (мм)
БКЛ-10 1-1.5 75KW 450 2850 * 1100 * 2000 2200 * 800 * 1100 7000 * 500 φ750 * 2600
БКЛ-20 1.5-2 90KW 450 2850 * 1100 * 2000 2200 * 800 * 1100 7000 * 500 φ750 * 2600
БКЛ-25 2-2.5 110KW 576 3200 * 1300 * 2500 2600 * 850 * 1300 8000 * 500 φ750 * 2600
БКЛ-30 2.5-3 132KW 596 3200 * 1300 * 2500 2600 * 850 * 1300 8000 * 500 φ750 * 2600

Высококачественные гранулы - лучший сертификат, подтверждающий, что ваши вложения окупаются

Проверка качества готового продукта (пеллет из биомассы) - это прямой способ узнать, адекватна ли цена гранулятора. Например, также очень распространено изготовление древесных гранул из древесной щепы. Но как узнать качество гранул? Качество хороших пеллет в основном имеет следующие показатели:

  • Конец гранула имеет гладкий вид с равномерным блеском и длиной; это полезная чистая энергия, которая используется в качестве топлива для отопления домов, отопления котлов и производства электроэнергии. Из-за его низкой стоимости и широкого использования вы можете получить огромную прибыль от покупки гранулятора.
  • Плотность гранул обычно составляет 0.9–1.4 г / см3. Теплотворная способность может достигать 3500-5500 ккал, это высоколетучее твердое топливо;
  • Вы можете взять чашку воды и положить в воду гранулы. Если пеллеты быстро опускаются, это свидетельствует о достаточно высокой плотности; Если они плавают на поверхности воды, это говорит о низкой плотности и плохом качестве готового продукта.
Высококачественные гранулы - лучший сертификат, подтверждающий, что ваши вложения окупаются
Высококачественные гранулы - лучший сертификат, подтверждающий, что ваши вложения окупаются

Разумная стоимость промышленных грануляторов приносит вам огромную прибыль

Из-за низкой стоимости сырья и широкого применения готовой продукции древесные гранулы будут приносить вам большую прибыль.

  • Что касается сырья, большинство из них - это стволы деревьев, ветви, корни, кора, древесные отходы, рисовая шелуха, трава и т. Д. Другими словами, это всего лишь сельскохозяйственные и лесные отходы. Вы можете собрать их по низкой цене, что в некоторой степени создает больше возможностей для получения прибыли.
  • С точки зрения широкого применения, его готовая продукция представляет собой гранулы из биомассы, которые обычно рассматриваются как вид чистой энергии для топлива и могут широко применяться в домашнем отоплении, отоплении котлов и производстве электроэнергии. Благодаря своим преимуществам меньшего содержания углерода и серы, гранулы становятся все более популярными в мире, особенно в некоторых западных странах, поскольку они необходимы для обогрева камина. Учитывая, что уголь и природный газ являются невозобновляемыми ресурсами, древесные гранулы более полезны в долгосрочной перспективе.

В заключение, ваши инвестиции в машину для производства пеллет - это разумный выбор с низкой стоимостью, но высокой окупаемостью.

Разумная стоимость промышленных грануляторов
Beston Предоставляет вам разумную стоимость промышленных грануляторов

Своевременная доставка является убедительной гарантией того, что цена должна включать

При оформлении заказа у вас может быть заранее четкий план производства. Таким образом, дата доставки является важным фактором, который должна включать цена машины для производства пеллет. Если поставщик не может доставить ваши товары вовремя, это может повлиять на последующее производство, привести к временным затратам и материальным потерям. В BestonМы можем обещать вам своевременную доставку, будь то отдельная машина для производства гранул или полная линия по производству гранул. Если вы спешите и хотите начать производство, мы можем даже поработать сверхурочно, чтобы удовлетворить ваши потребности. Вот почему у нас так много постоянных клиентов.

Своевременная доставка
Своевременная доставка

Хорошее послепродажное обслуживание увеличивает стоимость вашей машины для производства пеллет

Машина для производства пеллет - довольно хрупкая машина, поэтому в цену машины для производства пеллет также должно входить хорошее послепродажное обслуживание. Отдел послепродажного обслуживания является одним из основных отделов нашей компании. В нем работает группа из более чем 30 квалифицированных рабочих, отвечающих за отслеживание использования, обслуживание и отладку. Все они опытные рабочие, которые много лет занимаются производством оборудования и проектированием площадок. А еще у нас есть последние завод по производству древесного угля для переработки биомассы в древесный уголь, что является еще одним идеальным выбором.

  • Мы несем ответственность за установку и работу машины;
  • Обещаем, что решим вашу проблему в кратчайшие сроки;
  • Мы предлагаем вам бесплатное обучение базовым знаниям о продукте и методам обслуживания;
  • У нас есть собственный завод по производству уязвимых частей, который может обеспечить поставку оригинальных запчастей;
  • Все битые детали под гарантией.
Beston Команда послепродажного обслуживания
Beston Команда послепродажного обслуживания

Я считаю, что при правильной цене машины для производства древесных гранул Beston Компания должна быть для вас хорошим выбором. Пожалуйста, оставьте сообщение, чтобы связаться с нами сейчас!

    Не стесняйтесь отправлять свой запрос в форму ниже. Мы ответим в течение 24 часов.
    Ваше имя (обязательно):

    Ваш адрес эл. Почты (обязательно):

    Ваш номер телефона / WhatsApp (обязательно):

    Твоя страна:

    Твоя компания:

    Ваше сообщение (обязательно):

    ArabicChinese (Simplified)EnglishFrenchRussianSpanishTurkish

Pellet Making Machine Price

Pellet making machine price may be one of the most important factors influencing you decide to buy the machine and to select which one. Here, I can tell you the price range of Beston pellet making machine is about $2W-4W. (Note: the price is just an estimated price of single machine, it will vary according to different configurations.)

Pellet Making Machine Price
Beston Pellet Making Machine With Affordable Price

When you see the pellet mill machine price, you my wonder: is the price low or high? It is worth buying? Sometimes both cheap and expensive machines may become a trap for those customers who know little about pellet making machine. Thus it’s risky to tell the quality only from the price. If you want to estimate the rationality of pellet making machine price, here we have several little tips for you:

Choose a Professional and Reliable Company for Affordable Pellet Mill Price

There are many pellet making machine manufacturers in the international market, we Beston Group, as one of the most famous pellet machine supplier in China, have been engaging in innovation and marketing of pellet machines for years. Beston Group is also a high-tech enterprise which concentrates on the research, production, sales of pellet making machine. Due to scientific management, masterful manufacturing technology and innovative idea, we have become an outstanding pellet machine manufacturer. Focusing on pellet making machine for several years, we have accumulated rich experience. Our products are very popular both at home and abroad, and have been exported to the Philippines, Egypt, Malaysia, India, Australia, etc.

Choose Beston Company for Affordable Pellet Mill Price
Choose Beston Company for Affordable Pellet Mill Price

High-quality Machine is Worthy of the Wood Pellet Making Machine Price

Beston produces ring die type pellet mill machine, which is the most efficient. The price is revealed in our accurate assembly, which can decrease the damage rate and improve productivity effectively. Thus you can make the most of pellet machine.

  1. We adopts high-quality bearing and oil seal from abroad, which leads to effective and stable running and low noise;
  2. The vertical mold with two layers can achieve vertical feeding, thus it can avoid cambering and get better heat emission;
  3. With thirty-centimeter spline shaft, materials get a longer time in granulating room, which is helpful for better particle formation;
  4. Beston wood pellet machine is equipped with special forced feeder to ensure the unremitting feeding of raw material. In addition, the motor of the feeder is variable-frequency and variable-speed motor. Our coupling is serpentine steel flex coupling, which is close to international advanced level. It is unique, compact, safe and less noisy.
  5. During the process of installing running parts, our experienced manufacturers will adjust dynamic balancing for all moving parts in order to avoid strenuous vibration at high speed. It completely ensures the quality of wood pellet machine.
High-quality Machine is Worthy of the Wood Pellet Making Machine Price
High-quality Machine is Worthy of the Wood Pellet Making Machine Price

Choose Good Capability is a Necessary Condition for Pellet Making Machine Price

It is an equipment to produce renewable energy, which turns agricultural, forestry and industrial waste into pellets. Our company provides you with the most advanced vertical ring die pellet making machine. During the working process, most parts have to be wear-resisting on account of repeated extrusion, such as the mold, compression roller and the screen. Thus we usually adopt imported wearable parts to extend the service life of the machine. From this point of view, our wood pellet machine price is cost-efficient.

We can provides you with several types of pellet making machines for sale. No matter your estimated plan is small, medium or large, you can always find the best fit. You can know more technical parameters from the following chart and click contact us for detailed quotation.

Model Capacity (t/h) Power (kw) Diameter of die (mm) Host size (mm) Jiaolong siloo (mm) Conveyor (mm) Dust remover (mm)
BKL-10 1—1.5 75KW 450 2850*1100*2000 2200*800*1100 7000*500 φ750*2600
BKL-20 1.5—2 90KW 450 2850*1100*2000 2200*800*1100 7000*500 φ750*2600
BKL-25 2—2.5 110KW 576 3200*1300*2500 2600*850*1300 8000*500 φ750*2600
BKL-30 2.5—3 132KW 596 3200*1300*2500 2600*850*1300 8000*500 φ750*2600

High-quality Pellet is the Best Certification to Prove Your Investment is Worthwhile

Checking the quality of finished product (biomass pellet) is the direct way to tell if pellet machine price is proper. For example, making wood pellets from wood chips is also very common. But how can you tell the quality of pellet? The quality of good pellet mainly has the following indicators:

  • The end pellet has smooth appearance with uniform luster and the length; it is a useful clean energy, which is used as fuel for household heating, boiler heating and electricity generation. Because of its low cost and wide usage, you can get a huge profit from buying pellet machine.
  • The density of pellets generally is between 0.9-1.4g/cm3. The calorific value can reach between 3500-5500 kcal, and it is a high volatile solid fuel;
  • You can take a cup of water and put some pellets into the water. If the pellets sink quickly, which indicates that the density is high enough; If they float on the surface of the water, which shows the low density and bad quality of finished product.
High-quality Pellet is the Best Certification to Prove Your Investment is Worthwhile
High-quality Pellet is the Best Certification to Prove Your Investment is Worthwhile

Reasonable Industrial Pellet Machine Cost Brings You a Huge Profit Margin

Because of its low cost on raw materials and wide application of the finished products, wood pellet mill will create a large profit for you.

  • In terms of its raw materials, most of them are tree trunk, branches, roots, bark, wood waste, rice husk, grass, etc. In other words, they are just some agricultural and forest residue. You can collect them at a low cost, which creates a larger room for profit to some extent.
  • From the point of wide applications, its finished products is biomass pellet, which is usually considered as a kind of clean energy for fuel and can be widely applied in household heating, boiler heating and power generation. Because of its advantages of less carbon content, lower sulfur content, the pellet has become more and more popular in the world, especially in some western countries for the need of fireplace heating. Considering that coal and gas natural are nonrenewable resources, wood pellet is more is more useful in the long run.

In conclusion, your investment in pellet making machine is a wise choice with low cost but high return.

Reasonable Industrial Pellet Machine Cost
Beston Provides You With Reasonable Industrial Pellet Machine Cost

Timely Delivery is a Reassuring Assurance That the Price Should Include

When you make a order, you may have a clear production plan in advance. So the date of delivery is an important factor that the pellet making machine price should include. If the supplier can not deliver your goods on time, it may affect subsequent production, lead to time cost and pecuniary loss. In Beston, no matter a single pellet machine or a complete pellet production line, we can promise you timely delivery. If you are in a hurry and eager to start your production, we can even work overtime to meet your demands. That’s why we have so many returned customers.

Timely Delivery
Timely Delivery

Good After-sales Service is Value-added for Your Pellet Making Machine Cost

Pellet making machine is a rather delicate machine, thus the price of pellet machine should also include a well after-sales service. The after-sales service department is one of the main department in our company. It has a group of 30+ skilled workers in charge of uses follow-up, maintenance and debugging. They are all experienced workers who have engaged in equipment production and site planning for many years. And we also have the latest charcoal making plant for recycling biomass to charcoal, which is another ideal choice.

  • We are responsible for the installation and running of the machine;
  • We promise you that we will solve your problem as fast as possible;
  • We offer you free training on basic product knowledge and maintenance method for you;
  • We have our own vulnerable parts manufacturing plant, which can ensure the supply of original spare parts;
  • All the broken parts under guarantee.
Beston After-sales Service Team
Beston After-sales Service Team

With proper wood pellet making machine price, I believe that Beston company must be a good choice for you. Please leave message to get in touch with us now!

    Please feel free to give your inquiry in the form below. We will reply in 24 hours.
    Your Name (required):

    Your Email (required):

    Your Tel/Whatsapp number (required):

    Your Country:

    Your Company:

    Your Message (required):

    ArabicChinese (Simplified)EnglishFrenchRussianSpanishTurkish