ВЫСТАВКИ
Наслаждайтесь каждой встречей!
Beston Group Ждет вас на выставке Japan Energy Summit 2024

Встречайте Beston Group на Японском энергетическом саммите и выставке 2024

Волнующие новости! Beston Group примет участие в Японском энергетическом саммите и выставке 2024 года, где продемонстрирует инновационные решения по пиролизу и карбонизации. Целью этого мероприятия является изучение будущего направления энергетики и открытие новых продуктов, услуг, решений и технологий в области энергетики… Читать далее

Встретиться-Beston-Группа IFAT-Мюнхен-2024

Встречайте Beston Group на IFAT Мюнхен 2024

Beston Group примет участие в IFAT Мюнхен в Германии в мае 2024 года. IFAT Мюнхен 2024 предоставляет платформу для демонстрации глобальных решений по управлению отходами. На этой выставке Beston Group представит инновационные решения по переработке отходов. Кроме того, мы также планируем… Читать далее

Beston Group в ВэйстТэк 2023

Beston Group С нетерпением ждем встречи с вами на WasteTech 2023

Beston Group примет участие в WasteTech 2023 в России в сентябре. WasteTech 2023 — 15-я Международная выставка обращения с отходами, природоохранных технологий, экологии и возобновляемых источников энергии. Beston Group поделимся нашими новейшими решениями по переработке твердых бытовых отходов на выставке WasteTech… Читать далее

Beston ждет вас на MAPEX EXPO 2023 amp

Beston ждет вас на MAPEX EXPO 2023

Присоединяйся Beston Group на выставке Malaysia Palm Oil Expo 2023 (MAPEX) и станьте свидетелем будущего устойчивого производства пальмового масла! Beston Group рад продемонстрировать Beston машина для производства древесного угля. Он предназначен для стимулирования положительных экологических и энергетических изменений. … Читать далее

ЕВБСЕ 2023-Beston приходит

Beston ждет вас на EUBCE 2023

А вот и хорошие новости, Beston Группа собирается принять участие в EUBCE 2023, крупнейшей конференции и выставке биомассы в мире. Конференция и выставка пройдут в Болонье, Италия, с 5 по 9 июня. EUBCE объединяет выдающиеся предприятия… Читать далее

Beston Примет участие в EXPOMIN 2023 и посетит Чили и Бразилию в 2023 году.

Beston Ждет Вас на ЭКСПОМИН 2023!

Хорошая новость! Beston Group рада принять участие в EXPOMIN 2023, крупнейшей выставке горнодобывающей промышленности в Латинской Америке. Эта выставка будет проходить с 24 по 27 апреля в выставочном и конференц-центре Parque Fisa в Сантьяго, Чили. Выставка … Читать далее

Выставка и форум Indo Waste 2022

Beston ждет вас на выставке Indo Waste 2022 Expo & Forum!

Дата: 05-07 октября 2022 г.; Место проведения выставки: конференц-центр Джакарты, зал B, Джакарта, Индонезия; Номер стенда: CN13; Экспонируемая продукция: установка пиролиза, установка для производства древесного угля, машина для формования целлюлозы. Почему Beston Group Участие в Indo Waste Indo Waste — это выставка для … Читать далее

IE Экспо Китай 2021

Встречайте Beston в IE Expo China 2021!

Beston Group примет участие в выставке IE expo China 2021! Ведущая азиатская выставка экологических технологий: вода, отходы, воздух и почва. Дата: 20-22 апреля 2021 г. Адрес: Шанхайский новый международный выставочный центр (SNIEC) Стенд: N3j75 Выставка продуктов: Пиролизная установка для переработки … Читать далее

Встречайте Beston на IFAT 2020 в Мюнхене

Встречайте Beston на IFAT 2020 в Мюнхене

Beston Group примет участие в IFAT 2020 Munich с 4 по 8 мая 2020 года. Мы второй раз участвуем в этой грандиозной выставке (в прошлом году в Йоханнесбурге, Южная Африка). Это большая торговая ярмарка и выставка… Читать далее

Встречайте Beston в Йоханнесбурге, Южная Африка

Встречайте Beston в Йоханнесбурге, Южная Африка

Beston group отправит специализированную делегацию для участия в выставке экологических технологий EXPO IFAT Africa 2019 в Йоханнесбурге 9 и 11 июля 2019 года. Эта выставка EXPO является международной платформой для обмена экологическими технологиями, на которой продукция и … Читать далее

    Пожалуйста, укажите ваше требование, обратившись к следующим аспектам:

    1-Какое решение удовлетворит ваши требования? (Ключевой момент)

    2-Какой материал и ожидаемый конечный продукт вы планируете иметь? (Правильное решение начинается с материала и продукта)

    3-Когда проект должен быть запущен? (Ключевая информация для программирования проекта AZ)

    4-Бюджет на покупку техники? (Ключевая информация для правильной модели)

    5 пунктов, на которых вы действительно сосредоточены. (Индивидуальное обслуживание от нашего консультанта по проекту)

    КОНТАКТЫ

    Пожалуйста, не стесняйтесь отправлять свой запрос в форме ниже.

    Ваше сообщение (обязательно):

EXHIBITIONS
Enjoy Every Time We Meet!
Beston Group Waits for You at Japan Energy Summit Exhibition 2024

Meet Beston Group at Japan Energy Summit & Exhibition 2024

Exciting news! Beston Group will attend the 2024 Japan Energy Summit & Exhibition, showcasing innovative pyrolysis and carbonization solutions. This event aims to explore the future direction of energy and discover new products, services, solutions, and technologies in the energy … Read more

Meet-Beston-Group-at-IFAT-Munich-2024

Meet Beston Group at IFAT Munich 2024

Beston Group will attend IFAT Munich in Germany in May 2024. IFAT Munich 2024 provides a platform for showcasing global waste management solutions. At this exhibition, Beston Group will bring innovative waste recycling solutions. In addition, we also plan to … Read more

Beston Group in WasteTech 2023

Beston Group Looks Forward to Meeting You at WasteTech 2023

Beston Group will participate in WasteTech 2023 in Russia in September. WasteTech 2023 is the 15th International exhibition for waste management, environmental technologies, ecology, and renewable energy. Beston Group will share our latest municipal solid waste recycling solutions at WasteTech … Read more

Beston is Waiting for You in MAPEX EXPO 2023 amp

Beston is Waiting for You in MAPEX EXPO 2023

Join Beston Group at the Malaysia Palm Oil Expo 2023 (MAPEX) and witness the future of sustainable palm oil production! Beston Group is excited to showcase Beston charcoal making machine. It is designed to drive positive environmental and energy change. … Read more

EUBCE 2023-Beston is Coming

Beston is Waiting for You in EUBCE 2023

Here comes the good news, Beston Group is going to participate in EUBCE 2023, the largest biomass conference and exhibition in the world. The conference and exhibition will be held in Bologna, Italy from June 5th to June 9th. EUBCE brings together outstanding enterprises … Read more

Beston Will Join EXPOMIN 2023 and Visit Chile and Brazil in 2023 amp

Beston is Waiting for You in EXPOMIN 2023!

Good news! Beston Group is pleased to participate in EXPOMIN 2023, the largest mining expo in Latin America. This expo will be held from April 24th to April 27th at the Parque Fisa Exhibition&Convention Center in Santiago, Chile. The exhibition … Read more

Indo Waste 2022 Expo & Forum

Beston is Waiting for You in Indo Waste 2022 Expo & Forum!

Date: 05-07 October, 2022; Exhibition Venue: Jakarta convention center hall B, Jakarta, Indonesia; Booth Number: CN13; Exhibited Products: pyrolysis plant, charcoal making machine, pulp molding machine. Why Beston Group Participates in Indo Waste Indo Waste is a trade fair for … Read more

IE Expo China 2021

Meet Beston in IE Expo China 2021!

Beston Group will attend IE expo China 2021! Asia’s leading trade fair for environmental technology solutions: water, waste, air and soil. Date: April 20-22, 2021 Address: Shanghai New International Expo Centre (SNIEC) Stand: N3j75 Product show: Pyrolysis plant for recycling … Read more

Meet Beston on IFAT 2020 Munich

Meet Beston on IFAT 2020 Munich

Beston Group will attend IFAT 2020 Munich from May 4 to May 8, 2020. It is our second time to participate in this grand fair (last year in Johannesburg, South Africa). It is a great trade fair and an exhibition … Read more

Meet Beston in Johannesburg of South Africa

Meet Beston in Johannesburg of South Africa

Beston group will send a specialized delegation to participate in the Environmental Technologies EXPO of IFAT Africa 2019 in Johannesburg during July 9 and 11, 2019. This EXPO is an international environmental technology exchanging platform on which the productions and … Read more

    Please specify your requirement by referring to the following aspects:

    1-What kind of solution will meet your demand? (Key point)

    2-What kind of material and expected end product are you planning to have? (Right solution begins from material and product)

    3-When is the project supposed to be running? (Key info for A-Z project programming)

    4-Budget for machinery purchasing? (Key info for right model)

    5-Points that you really focus on. (Customized service from our project consultant)

    CONTACT US

    Please Feel Free To Give Your Inquiry In The Form Below.

    Your Message (required):