ДЕЛОВЫЕ ПОЕЗДКИ
Построение прочных отношений, одна поездка за раз.
Beston Group Ждет вас на выставке Japan Energy Summit 2024

Встречайте Beston Group на Японском энергетическом саммите и выставке 2024

Волнующие новости! Beston Group примет участие в Японском энергетическом саммите и выставке 2024 года, где продемонстрирует инновационные решения по пиролизу и карбонизации. Целью этого мероприятия является изучение будущего направления энергетики и открытие новых продуктов, услуг, решений и технологий в области энергетики… Читать далее

Beston-Группа-посетит-Вьетнам-с 11 марта по 22 марта 2024 г.

Beston Group Посещу Вьетнам с 11 по 22 марта 2024 г.

Обновление новостей! Beston Group команда отправилась во Вьетнам с визитом по проекту. В состав команды посетителей входят наши профессиональные консультанты проектов и инженеры. Они отбыли 11 марта 2024 года. Надеемся на успешное развитие этого визита во Вьетнам. Путешествовать … Читать далее

Beston Group в ВэйстТэк 2023

Beston Group С нетерпением ждем встречи с вами на WasteTech 2023

Beston Group примет участие в WasteTech 2023 в России в сентябре. WasteTech 2023 — 15-я Международная выставка обращения с отходами, природоохранных технологий, экологии и возобновляемых источников энергии. Beston Group поделимся нашими новейшими решениями по переработке твердых бытовых отходов на выставке WasteTech… Читать далее

Beston ждет вас на MAPEX EXPO 2023 amp

Beston ждет вас на MAPEX EXPO 2023

Присоединяйся Beston Group на выставке Malaysia Palm Oil Expo 2023 (MAPEX) и станьте свидетелем будущего устойчивого производства пальмового масла! Beston Group рад продемонстрировать Beston машина для производства древесного угля. Он предназначен для стимулирования положительных экологических и энергетических изменений. … Читать далее

Beston Примет участие в EXPOMIN 2023 и посетит Чили и Бразилию в 2023 году.

Beston Ждет Вас на ЭКСПОМИН 2023!

Хорошая новость! Beston Group рада принять участие в EXPOMIN 2023, крупнейшей выставке горнодобывающей промышленности в Латинской Америке. Эта выставка будет проходить с 24 по 27 апреля в выставочном и конференц-центре Parque Fisa в Сантьяго, Чили. Выставка … Читать далее

Beston Посетит Индонезию с 19 февраля по 08 марта 2023 г.

Хорошая новость! Beston поедет за границу, чтобы посетить наших клиентов по всему миру! Первая станция, Индонезия! После трех лет эпидемии у нас давно не было живого общения с клиентами. Так что ждем с нетерпением… Читать далее

Beston Посетит Малайзию с 8 по 13 апреля 2019 г.

Beston Посетит Малайзию с 8 по 13 апреля 2019 г.

Встречайте Beston в Малайзии НА СЛЕДУЮЩЕЙ НЕДЕЛЕ! Beston отправит выездную группу в Куала-Лумпур, Малайзия, с 8 по 13 апреля 2019 г. Выездная группа планирует встретиться с местными клиентами в Малайзии. Если не считать отличных продавцов-консультантов… Читать далее

Beston Посетит Филиппины с 17 по 29 марта

Beston Посетит Филиппины с 17 по 29 марта

Группа превосходных консультантов по продажам (г-н Нэш Цзя, г-н Кевин Чжу, г-жа Белла Хао и мисс Джойс Доу) Beston Machinery посетят Филиппины с 17 по 29 марта 2019 года. Четыре консультанта посетят соответственно Манилу … Читать далее

Beston Посещает Индонезию и ценит рынок Юго-Восточной Азии

Beston Посещает Индонезию и ценит рынок Юго-Восточной Азии

Beston менеджер проекта г-н Зои Чжан возглавит свою команду, в которую войдут отличные консультанты по продажам (мисс Софи Лю, мисс Синди Чу и мисс Ширли Донг) и инженер г-н Сюй из Beston завод по переработке отходов посетит Индонезию в марте … Читать далее

Beston Посетит Южную Африку 1 и 16 декабря

Beston Посетит Южную Африку 1 и 16 декабря

Beston команда посетит Южную Африку в течение 1 и 16 декабря 2018 года. Южная Африка является ключевым рынком Beston Group. На протяжении десятилетий мы несколько раз сотрудничали с местными заказчиками в проектах по пиролизу отходов. На этот раз мы будем… Читать далее

    Пожалуйста, укажите ваше требование, обратившись к следующим аспектам:

    1-Какое решение удовлетворит ваши требования? (Ключевой момент)

    2-Какой материал и ожидаемый конечный продукт вы планируете иметь? (Правильное решение начинается с материала и продукта)

    3-Когда проект должен быть запущен? (Ключевая информация для программирования проекта AZ)

    4-Бюджет на покупку техники? (Ключевая информация для правильной модели)

    5 пунктов, на которых вы действительно сосредоточены. (Индивидуальное обслуживание от нашего консультанта по проекту)

    КОНТАКТЫ

    Пожалуйста, не стесняйтесь отправлять свой запрос в форме ниже.

    Ваше сообщение (обязательно):

BUSINESS TRIPS
Building Lasting Relationships, One Trip at a Time.
Meet Beston Group at IFAT Munich 2024

Meet Beston Group at IFAT Munich 2024

Beston Group will attend IFAT Munich in Germany in May 2024. IFAT Munich 2024 provides a platform for showcasing global waste management solutions. At this exhibition, Beston Group will bring innovative waste recycling solutions. In addition, we also plan to … Read more

Beston Group Will Visit Vietnam from March 11 to March 22, 2024

Beston Group Will Visit Vietnam from March 11 to March 22, 2024

News update! Beston Group team has gone to Vietnam for project visit. The visiting team comprises our professional project counselors and engineers. They departed on March 11, 2024. Looking forward to the smooth progress of this visit to Vietnam. Travel … Read more

Beston Group in WasteTech 2023

Beston Group Looks Forward to Meeting You at WasteTech 2023

Beston Group will participate in WasteTech 2023 in Russia in September. WasteTech 2023 is the 15th International exhibition for waste management, environmental technologies, ecology, and renewable energy. Beston Group will share our latest municipal solid waste recycling solutions at WasteTech … Read more

Beston is Waiting for You in MAPEX EXPO 2023 amp

Beston is Waiting for You in MAPEX EXPO 2023

Join Beston Group at the Malaysia Palm Oil Expo 2023 (MAPEX) and witness the future of sustainable palm oil production! Beston Group is excited to showcase Beston charcoal making machine. It is designed to drive positive environmental and energy change. … Read more

EUBCE 2023-Beston is Coming

Beston is Waiting for You in EUBCE 2023

Here comes the good news, Beston Group is going to participate in EUBCE 2023, the largest biomass conference and exhibition in the world. The conference and exhibition will be held in Bologna, Italy from June 5th to June 9th. EUBCE brings together outstanding enterprises … Read more

Beston Will Join EXPOMIN 2023 and Visit Chile and Brazil in 2023 amp

Beston is Waiting for You in EXPOMIN 2023!

Good news! Beston Group is pleased to participate in EXPOMIN 2023, the largest mining expo in Latin America. This expo will be held from April 24th to April 27th at the Parque Fisa Exhibition&Convention Center in Santiago, Chile. The exhibition … Read more

Beston Will Visit Indonesia from Feb. 19 to Mar. 08, 2023

Good news! Beston will go abroad to visit our customers all around the world! The first station, Indonesia! After three years of epidemic, we haven’t had face-to-face communication with customers for a long time. So we are so looking forward … Read more

Beston Will Visit Malaysia From Apr. 8 to Apr. 13, 2019

Beston Will Visit Malaysia From Apr. 8 to Apr. 13, 2019

Meet Beston in Malaysia NEXT WEEK! Beston will send a visiting team to Kuala Lumpur, Malaysia from Apr. 8 to Apr. 13, 2019. The visiting team plans to meet the local customers in Malaysia. Except for the excellent sales consultants … Read more

Beston Will Visit the Philippines From March 17 to 29

Beston Will Visit the Philippines From March 17 to 29

A group of excellent sales consultants (Mr. Nash Jia, Mr. Kevin Zhu, Ms. Bella Hao, and Miss Joyce Dou) of Beston Machinery will visit the Philippines from Mar. 17 to Mar. 29, 2019. The four consultants will respectively visit Manila … Read more

Beston Visits Indonesia and Values Southeastern Asia Market

Beston Visits Indonesia and Values Southeastern Asia Market

Beston project manager Mr. Zoe Zhang will lead his team including the excellent sales consultants (Miss Sophie Liu, Miss Cindy Chu, and Miss Shirley Dong) and the engineer Mr. Xu of Beston waste recycling plant to visit Indonesia during Mar. … Read more

    Please specify your requirement by referring to the following aspects:

    1-What kind of solution will meet your demand? (Key point)

    2-What kind of material and expected end product are you planning to have? (Right solution begins from material and product)

    3-When is the project supposed to be running? (Key info for A-Z project programming)

    4-Budget for machinery purchasing? (Key info for right model)

    5-Points that you really focus on. (Customized service from our project consultant)

    CONTACT US

    Please Feel Free To Give Your Inquiry In The Form Below.

    Your Message (required):